Время чтения 7 минут | прочитали: 821

Продвижение через WEB 2.0

Для того, что бы оказать значительное влияние на маркетинговую систему поиска, SEO специалист, осуществляя раскрутку, должен обязательно использовать в своей деятельности социальные средства массовой информации — блоги, Facebook, Twitter. Средства WEB 2.0 предоставляют профессионалам, которым нужна раскрутка сайта в интернете, уникальную возможность получить наивысшие результаты в кратчайшие сроки при том условии, что стратегия продвижения и маркетинга будет построена с учетом определенных правил.

Главным образом, стоит пересмотреть подход к своим пресс-релизам, заметкам в блогах и сообщениям в Twitter: стоит включать в них ключевые слова и даже целые фразы, аналогичные тем, что используются при продвижении в поисковой системе самого вашего сайта. При написании заметки старайтесь больше придерживаться «журналистского» стиля. Постарайтесь отказаться от «воды» в своих статьях и больше оперируйте информацией, важной и актуальной для целевой аудитории. И это правило, в первую очередь, касается пресс-релизов. Будьте светским человеком, поскольку в этом случае успех может быть гарантирован. Публикуйте как можно больше новостей и заметок. Взаимодействуйте с вашей целевой аудиторией, или даже сторонними пользователями, обязательно подписывайтесь на популярные блоги и «следуйте» в Twitter за теми пользователями, которые примерно находятся в одной с вами «нише».

Кроме того, стоит подойти к участию в проектах SMM с точки зрения оптимизации: необходимо исследовать ключевые слова, которые наиболее точно опишут заметку или пресс-релиз, но при этом будут популярны у пользователей. Иногда даже стоит прибегнуть к результатам статистики контекстной рекламы, если вы ею пользуетесь в своем продвижении сайта.

Используйте в своей деятельности буквально все, что вы можете «притянуть за уши» к вашей тематике. К примеру, если вы продвигаете интернет магазин подарков, можно попробовать разместить объявление, которое будет содержать «реакцию» на популярное событие или новость. Если позволяют средства и время — обязательно попытайтесь издать ежедневную онлайн газету. Для интернет магазина одежды можно придумать название, емко описывающее деятельность, к примеру: «The Fashion Daily». Сегодня в сети имеются специальные сервисы для подобных действий (к примеру, paper.ly). В том случае, если вы решили публиковать новости, то убедитесь, что сайт включен в службу, собирающую новости из сайтов (т.е. входить в группу новостных ресурсов).

Необходимо привлекать внимание других пользователей к своему акаунту в SMM: разместите яркие и красочные изображения, фотографии, используйте видеоролики. На «стене» Facebook размещайте не только ту информацию, которая касается лично вас и вашего бизнеса, но и прочую актуальную для вашей деятельности информацию. Это может быть и новости индустрии, и казусы из смежных областей, и даже информацию от конкурентов и партнеров. Таким образом, в глазах пользователя ваша «стена» станет своего рода источником информации, а вас самих начнут признавать экспертом, что в конечном итоге поднимет репутацию фирмы в глазах и потенциальных клиентов, и инвесторов, и деловых партнеров. Это одно из наиболее эффективных средств продвижения посредством социальных СМИ.

Не забудьте связать в единую сеть ваши акаунты в социальных сетях с вашим сайтом. Google, да и любая другая поисковая система будет учитывать эту связь в построении ранжирования. После индексации всех ссылок обратитесь к средствам аналитики (к примеру, Google Analytics) и убедитесь, что эти связи не только учитываются поисковым роботом при индексации, но и реально работают, добавляя дополнительный трафик к тому, что приходит из поисковой системы.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы