Время чтения 6 минут | прочитали: 159

Продвижение сайта при помощи статей

Сегодня публикация различного рода статей – один из наиболее эффективных способов в продвижении. На то есть несколько весомых причин.

1. Финансовое вложение в распространение статьи может быть сравнительно небольшим, так что, если статья написана интересно, ярко и «вкусно», она может привести на ваш ресурс пользователей, которые до сих пор не подозревали о существовании вашего сайта.

2. Так как в опубликованной статье присутствуют ссылки на ваш ресурс, ссылочный вес страницы возрастает, а это положительно влияет на позиции в поисковой выдаче.

3. Если есть возможность оставлять комментарии к публикации, у вас появится шанс связаться с пользователями, которые заинтересовались информацией, изложенной в статье. Можно индивидуально побеседовать с каждым и таким образом увеличить свой целевой трафик.

Этих правил стоит придерживаться, если вы публикуете статьи на сторонних ресурсах.

Публикация статей на собственном сайте

Главное, что стоит уяснить при продвижении веб сайта с помощью размещения на нем статей – создавать больше уникального контента. Для поискового робота ресурс, на котором информация регулярно пополняется и обновляется, причем эта информация создана «с нуля», - хороший кандидат в топ. Поисковый робот считает такой ресурс релевантным и соответственно отдает ему высокую позицию в списке выдачи.

Единственный недостаток раскрутки сайта с помощью публикации на нем статей – невозможность нарастить ссылочную массу. Так что в идеале лучше комбинировать оба способа: сперва размещать уникальные статьи на сайте, регулярно обновляя, а затем публиковать их на сторонних ресурсах со ссылками на исходный текст (т.е. на ваш сайт). Размещать статьи можно на сходных по тематике сайтах, договорившись с их вебмастерами, либо купить место для публикации на специализированных ресурсах.

Требования к статьям для поискового продвижения

Алгоритмы ранжирования у разных поисковых систем могут быть разными, но схожи они в одном – оказаться в топе выдачи может только ресурс с уникальным контентом. Уникальной статьей является, если она написана «из головы», «с нуля», и ее цена может быть довольно высокой, так как на написание тратится много времени и сил.

Впрочем, если бюджет невелик, можно прибегнуть к услугам рерайтеров, которые берут уже проиндексированные материалы и переписывают их «своими словами» так, чтобы уникализировать. Это возможно только в том случае, если рерайтинг выполняет профессионал, который может что-то добавить от себя и творчески отнестись к переработке информации, а не просто заменить слова синонимами.

Еще один вариант – использовать переводные статьи для продвижения сайтов. Тут требование таково, что перевод должен быть «вольным», не дословным (так как дословный перевод уже мог быть выполнен кем-либо ранее).

В любом случае, продвижение в поисковиках с помощью качественных статей всегда окупается.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы