Поделиться:

Продвижение сайтов автосалонов

Автосалоны в сети сталкиваются с конкуренцией еще более ожесточенной, чем за пределами интернета. Для продаж нужна конверсия и высокое ранжирование в поисковых системах, а за внимание пользователей борются не только другие автосалоны, но и всевозможные каталоги, автомобильные порталы. Чтобы улучшить видимость ресурса и повысить конверсию, нужна комплексная стратегия продвижения, которая вырабатывается на основе аудита сайта и анализа конкурентов.

Этапы работ с сайтами автосалонов

Внутренняя оптимизация сайта автосалона

  1. Формирование семантического ядра сайта. Определяем, по каким словам и словосочетаниям автосалон находят поисковые системы. Чтобы составить ядро, проводится анализ сайта: наличие информация о последних моделях авто, услугах салона, условиях кредитования, трейд-ин и тест-драйвах.
  2. Оптимизация структуры сайта. Группы запросов распределяют между страницами. Если страницы под группу нет, ее придется создать: чаще всего отсутствуют страницы тест-драйвов. Структура сайта должна быть грамотной не только с точки зрения SEO – она должна быть понятной и удобной для клиентов. Посетитель должен быстро находить новинки и сопутствующие товары. Обязательно наличие встраиваемой карты и быстрый способ связи с менеджером, например с помощью онлайн чата. Чтобы выделиться среди конкурентов, потребуются дополнительные сервисы: калькулятор стоимости авто или кредита, помощник по выбору марки и модели.
  3. Оптимизация контента. В рамках оптимизации, код сайта и содержание страниц исправляют, чтобы они соответствовали требованию поисковых систем. Готовят новые тексты или повышают уникальность того текстового контента, который уже есть. Особое внимание следует уделить главной странице. Если салон мультибрендовый, для него важно продать действующее специальное предложение – информацию о нем выносится на главную. Если салон принадлежит автоимпортеру, на главной странице важно расписать модельный ряд и акции. Официальные представители бренда акцентируют внимание на своем статусе – это должно быть прописано не только на главной, но почти на каждой странице. Обязательно потребуются статьи с тест-драйвами, ведь будущие владельцы будут искать их в сети перед покупкой.

Внешняя оптимизация

Если до этого этапа работа проходит над самим сайтом автосалона и контентом, то теперь наступает время взаимодействия с поисковыми системами, каталогами и внешними ресурсами: нужно нарастить ссылочную массу. Однако продвижение не сводится к одним только ссылкам, хорошие результаты по привлечению пользователей дает контекстная реклама.

Отметьте салон на картах Google и Яндекс. Кроме того, что информация будет видна в поиске и поможет покупателям добраться, отметки вызывают у пользователей доверие, дают понять, что автосалон – не однодневка. Салонам, предлагающим авто одного бренда, стоит обратить внимание на социальные сети: можно настроить таргетированную рекламу по критериям марки.

Продвижение автосалона не завершается, когда сайт попадает на первую страницу выдачи. Продолжить работу и увеличить отдачу от продвижения, поможет комплексный анализ. Основные KPI для сайта автосалона: позиции по ключевым запросам, увеличение числа заказов, заявок и звонков с сайта, а также рост целевого трафика.

← Перейти к списку статей

Смотрите также: