Время чтения 6 минут | прочитали: 527

Равняемся на Запад: SEM, SMM, региональное продвижение

Если ранее региональный фактор в продвижении веб-сайтов использовался только западными поисковыми системами, то сейчас он уже получил развитие и в России. Yandex уже довольно давно предложил своим пользователям региональный вид интернет-маркетинга.

Суть региональной раскрутки

Суть регионального продвижения заключается в следующем. Предположим, вы – владелец региональной компании, у которой имеется свой собственный интернет-ресурс и хотите продвинуть сайт самостоятельно. Где и как планируете продвигаться? Для начала советуем определиться с территорией, на которой вы хотите продвинуться, прописать свой регион в панели веб-мастера Яндекса, добавить свой сайт в Яндекс.Каталог. Если компания московская, и вы не планируете выездную работу, то нет смысла искать клиентов среди жителей Новосибирска, и наоборот. Региональное продвижение также предполагает, что пользователь из Москвы увидит один список пользователей на свой запрос в Яндекс, а житель Санкт-Петербурга – совсем другой список сайтов, хотя запрос был тот же самый.

Search Engines Marketing

SEM включает в себя такие методы поисковой оптимизации, как продвижение по ключевикам и продвижение по трафику. В обоих методах имеются широкие возможности для того, чтобы использовать региональное продвижение сайтов (оптимизация под клиента).

Social Media Marketing

Данный вид продвижения интернет-ресурсов основывается на социальных методах раскрутки и представляет особый интерес. В России SMM только начинает развиваться. Если результаты SEM-раскрутки мы оцениваем только с позиции счетчиков посетителей (т.е. очень сухо), то результаты SMM-раскрутки можно видеть по реакции вполне конкретных пользователей, а, значит, и проще что-то изменить, добавить, улучшить. Но реакция пользователей в соцсетях будет напрямую зависеть от тематики контента: если она «задевает за живое», то вы увидите существенное увеличение трафика на своем сайте. Например, сайт о свадебных нарядах в салонах г.Ярославля найдет, конечно, больший отклик пользователей, чем ресурс о продаже ракетного топлива, но региональное продвижение сработает и в этом случае: популярным сайт о нарядах будет в основном среди пользователей г.Ярославля.

Основным отличием в продвижении SEM и SMM является тот факт, что при поисковой раскрутке предполагается, что пользователь уже «готов» – интересуют вполне конкретная вещь, обозначенная в его поисковом запросе. В социальных сетях уже есть определенные «группы по интересам», которые необходимо найти и предложить им свои услуги.

В общем, «Равнение на Запад»: все эти методы и особенности продвижения у них уже давно отработаны, у нас – только начинают развиваться.

← Маркетинг

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы