Время чтения 5 минут | прочитали: 544

С чего начать продвижение веб-сайта и чем закончить?

Варианты продвижения сайтов могут быть различными. Это зависит и от начального состояния сайта (совсем новый, просто с малыми ТИЦ и PR, или же необходимость вывести сайт из бана), местонахождения компании-владельца (продвижение сайтов в Москве, в регионе, или международных – совершенно различны), рекламного бюджета и многих других факторов. Но можно выделить общие этапы раскрутки, которые присущи большинству вариантов продвижения.

Первый этап – подготовительный

Для начала оценивается состояние сайта (так называемый seo-аудит) и определяется необходимый объем работ. Причем оценивается и сам сайт, и его архитектура, код, уникальность контента и другие факторы, которые могут оказать существенное влияние на продвижение. Также делается предварительный расчет рекламного бюджета. Стоимость продвижения складывается из многих составляющих: пожелания заказчика (например, желание быть на первых строчках по высококонкурентным запросам может вам дорого обойтись), стоимость оптимизации в поисковиках, закупка (заказ) уникального контента, ссылок и др.

Разработка технического задания

С учетом рекомендаций специалистов и пожеланий заказчика составляет техническое задание на продвижение интернет-ресурса, где определены вид раскрутки, все технические моменты и последовательность действий.

Составление плана

В планах уже прописываются сроки выполнения работ, гарантии, указываются ответственные за продвижение лица. Это помогает заказчику быть постоянно в курсе происходящего и отслеживать, например, сроки выполнения работ.

Отчетность

Исполнитель составляет текущие (например, еженедельные) отчеты по ходу выполнения работ, а затем, по завершении раскрутки, составляет и полный отчет по продвижению. В нем указываются объем выполненных работ, соответствие плану и бюджету раскрутки, величина изменения характеристик сайта (прирост посещаемости, увеличение ТИЦ, PR и пр.).

Достигнув прекрасных результатов по раскрутке сайта, не стоит, однако, успокаиваться. Для закрепления положительной динамики развития сайта, ещё долгое время будет необходима поддержка ресурса, обновление контента, добавление новостей и другие мероприятия. Но результат стоит того. Высокая посещаемость сайта (целевая аудитория), высокие рейтинги в поисковиках – всё это залог успеха вашего бизнеса!

← Продвижение сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы