Время чтения 7 минут | прочитали: 513

Способы использования односторонних ссылок в раскрутке сайта

Когда поисковые системы принялись за борьбу с обменом ссылками (начали занижать значение взаимных ссылок), перед оптимизаторами встал вопрос о том, как получить односторонние ссылки на ресурс. В этой статье будет рассказано о пяти видах получения таких ссылок.

Фактически способов существует гораздо больше. Правда, не каждый из них оправдан и эффективен. Например, ссылки с «линкопомойки» и сообщения на форуме не дадут положительного результата для раскрутки сайта. Поэтому лучше пользоваться разрешенными методами получения односторонних ссылок.

1. Выжидание

Данный метод будет работать только в том случае, если материал, размещенный на вашем сайте, действительно ценен в информационном плане. Тогда со временем другие сайты сами будут на вас ссылаться. Конечно, подобные «естественные» ссылки сыграют положительную роль для продвижения вашего ресурса, но есть два нюанса – во-первых, ссылаться на вас начнут очень нескоро, а во-вторых, для того, чтобы на ваш ресурс начали ставить «естественные» ссылки, нужно, чтобы ресурс был посещаем.

2. Перекрестный ссылкообмен

Значение обратных ссылок поисковиками занижается, поэтому оптимизаторы используют перекрестный обмен. Его схема такова: вы ставите ссылку на какой-либо сайт, а в ответ получаете ссылку с другого (не с этого же) ресурса. Подобная тактика способствует достаточно эффективному и быстрому продвижению сайта, однако тут тоже стоит учитывать некоторые моменты:

- поисковые системы приветствуют только релевантные ссылки, а для этого у вас должно быть несколько сходных по тематике проектов;

- осуществлять перекрестный ссылкообмен сложнее, чем обычный;

- ваша ссылка будет размещена в разделе «Полезные ресурсы», поэтому вероятность увеличения трафика довольно низкая. Есть также опасность, что поисковые роботы со временем перестают посещать такие разделы.

3. Каталоги

Вы можете значительно повысить эффективность работ по продвижению сайтов, если зарегистрируете их в «белых» каталогах. С них на ваш ресурс будут приходить авторитетные ссылки, которые благоприятно скажутся на рейтинге веб-страниц.

4. Покупка ссылок

В последнее время ресурсы с высоким показателем PageRank все чаще предлагают ссылки на продажу. Покупка ссылок может привести на ваш сайт посетителей, однако у этого метода есть ряд недостатков:

- ссылки с действительно авторитетных ресурсов могут быть очень дорогими; - если вы продвигаете сайт в Google, следует помнить, что «купленные» ссылки он «не любит» и потому понижает их вес;

- Google вообще относится плохо к «искусственным» ссылкам, и если на ваш ресурс стоит ссылка с сайта, у которого PR выше 3, поисковик может насторожиться.

5. Публикация статей

Достаточно простой и эффективный путь раскрутки сайта в поисковых системах - вы размещаете тематические статьи на других ресурсах и ставите в них ссылку на свой сайт. Таким образом, ссылку увидит много пользователей, и если они перейдут по ней, то уже будут настроены положительно к вам. Разумеется, придется потратить время и силы на написание хороших материалов (а если понадобится, то и нанять копирайтера), но отдача не заставит себя ждать.

Наилучший эффект достигается комплексным использованием всех этих пяти методов.

← Ссылки

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы