Поделиться:

Внешние ссылки и их роль в продвижении сайта

Внутренняя оптимизация ресурса – первое и основное, что необходимо сделать, если вы хотите в итоге получать доход. Однако одной лишь ею не обойтись, особенно если вы собираетесь продвинуть сайт под высокочастотные запросы. В этом случае вам поможет такой способ продвижения web сайта, как размещение внешних ссылок. В зависимости от качества и количества этих ссылок ваши шансы попасть в топ поисковой системы существенно возрастут.

Текстовое содержание

Анкоры ссылок должны быть не только осмысленными и содержать ключевые слова, но и быть уникальными. Также поисковые системы благосклонно относятся к тому, что тексты ссылок разнообразны.

Авторитетность

Вес ссылки зависит и от того, на каком ресурсе она располагается. Ее значимость рассчитывается исходя из PR (тИЦ) веб-страницы и соответствия контента этой страницы тематике вашего сайта. Наибольшим весом обладают ссылки, размещенные на главных страницах. 

Возраст

На вес ссылки влияет срок ее существования, а также срок существования интернет-ресурса, на котором она размещена. В особенности показатель возраста важен для Google. Кроме того, ценность сайта зависит и от числа внутренних ссылок.

Тип ссылки

Лучше всего поисковиками воспринимаются прямые текстовые ссылки (не закрытые тегами noindex и nofollow). Если вы хотите разместить ссылку в виде изображения или баннера, в ней обязательно нужно прописать тег alt. 

Оптимальное расположение для ссылки – непосредственно в теле статьи. Большое значение для оптимизации сайта имеет также и число внешних ссылок на страницах сайта – чем их меньше, тем больше вес каждой конкретной ссылки.

Обмен ссылками

Несмотря на то, что односторонние ссылки безусловно более эффективны, ссылкообмен также не стоит сбрасывать со счетов. Однако следует учитывать тот факт, что польза от взаимных ссылок будет только в случае, если обмен происходит между сходными по тематике ресурсами. 

 

← Перейти к списку статей

Смотрите также: