Поделиться:

SEO–аудит

SEO-аудит – это детальный анализ сайта на технические и поисковые ошибки, помогает улучшить качество сайта, как для посетителей сайта, так и для поисковых машин. Наша компания проводит поисковые аудиты сайтов, в ходе которых можно получить ответы на следующие вопросы:

  • готов ли ваш сайт к продвижению?
  • какие факторы мешают ему ранжироваться лучше?
  • почему посетители уходят без покупок?
Заказав СЕО-анализ сайта, можно понять, насколько ресурс соответствует требованиям поисковых систем, определить имеющиеся недочеты и получить рекомендации по их исправлению. Именно такая аналитическая работа позволяет составить четкое представление о том, что нужно сделать, чтобы добиться наивысшего результата в продвижении.

Посмотрите видео от представителя поисковой системы Яндекс

Тарифы на проведение поискового аудита сайта

Тарифы SEO–аудит - Лайт SEO-аудит - Стандарт SEO–аудит - Максимальный
Работы
Тех. поддержка от 2000 р.час от 1800 р.час от 1500 р.час
Сроки (раб.дн.) 5 от 10 от 20
Итого: 14900 руб. от 45000 от 90000 руб.
Подходящий тариф: Выбрать Выбрать Выбрать

Пример аудита от РА SEO Интеллект

всего более 5 файлов, 100 страниц

Этапы проведения аудита

В ходе комплексного SEO-аудита проводится всесторонняя оценка работы сайта: с технической стороны, с точки зрения дизайн и юзабилити, с позиции контента и оптимизации данных. Анализ проводится в несколько этапов:

  1. Технический аудит. В ходе него осуществляется поиск наиболее характерных ошибок в верстке и программном коде. Особого внимания заслуживает архитектура и структура проекта. Проверяется наличие оптимизированного контента и доступность всех страниц. Проводится SEO-анализ ссылочной массы.
  2. Коммерческий аудит. На данном этапе осуществляется SEO-аудит контента, определяется его уникальность и заспамленность. Тексты не просто оптимизируются для поисковых машин, они должны вызывать интерес и быть полезны аудитории. Зачастую именно некачественный контент препятствует ранжированию ресурса в выдаче.
  3. Юзабилити аудит. В рамках него замеряется конверсия ресурса, отслеживается весь путь, который проделывает ваш клиент от первого посещения сайта до совершения покупки. В фокусе внимания оказывается удобство интерфейса, привлекательность дизайна и прочие коммерческие факторы. Определяются причины ухода с сайта, проводится тестирование маркетинговых «фишек».

Когда стоит проводить SEO-аудит?

  • Отсутствие видимости сайта в поисковых системах;
  • Падение позиций сайта;
  • Отсутствие положительной динамики переходов с поисковых систем;
  • Обновление дизайна и/или CMS сайта;
  • Возможность проверить, на сколько эффективно работают ваши SEO-специалисты.

Почему SEO-анализ так важен для каждого ресурса?

Наша компания работает сразу в нескольких направлениях: улучшение ранжируемости ресурса в выдаче, увеличение трафика и повышение конверсии. В рамках аудита каждый клиент получает конкретные решения и детально проработанный план для достижения максимального и долгосрочного результата. Вы получите советы по улучшению структуры проекта, по работе со ссылками и внедрению нового функционала. Наши специалисты регулярно информируют клиентов о том, в каких доработках нуждаются их сайты и какие задачи решаются в текущий момент.

Пренебрегать данной услугой не стоит. Для проведения качественного и эффективного анализа лучше всего заказать поисковый аудит сайта в профессиональном агентстве, обладающим мощной аналитической базой, знаниями и проработанным инструментарием в области продвижения и раскрутки сайтов. Наша команда имеет большой опыт работы с проектами в высоко конкурентных тематиках, поможет повысить эффективность вашего бизнеса и увеличить продажи. Воспользуйтесь нашими услугами, и мы научим ваш сайт зарабатывать!