Время чтения 11 минут | прочитали: 1142

Увеличение органического трафика для автодилера

Всем привет, хотим рассказать, как мы увеличили ежемесячную посещаемость сайта официального дилера MINI в 7 раз, несмотря на то, что пришлось полностью поменять сайт

Сразу о результатах: рост трафика более чем в 7 раз, декабрь 2016 года – 1135 посетителя VS август 2018 года – 8768 посетителей. Вывод 69% семантического ядра в ТОП 10, а основных ВЧ запросов в ТОП 5 по Москве.

О Клиенте:

«БОРИСХОФ» – ЛУЧШИЙ ДИЛЕР MINI В 2017 и 2018 ГОДАХ

«БорисХоф» представляет всемирно известного производителя MINI, выпускающего компактные автомобили премиум-сегмента с 2005 года. В дилерских центрах всегда доступен большой выбор новых автомобилей MINI, а также тест-драйв любых моделей. Дилерский центр «БорисХоф» также предлагает услуги трейд-ин, для обмена своего автомобиля на новый MINI и все виды гарантийного и постгаратнийного обслуживания автомобилей.

Цели на момент старта проекта

  • Увеличить органический трафик до 4000 посетителей ежемесячно;
  • Вывести в ТОП 10 – минимум 60% семантического ядра.

Знакомимся с проектом

Продвижение данного проекта можно условно разделить на две основные части: Старый и Новый сайт.

Когда Клиент в январе 2017 года обратился к нам в компанию с просьбой провести SEO аудит ресурса и планомерно продвинуть сайт в ТОП поисковых систем, никто и не догадывался, что в процессе работы придется работать с совершенно другим ресурсом, но об этом позже…

Когда наши специалисты впервые открыли сайт www.mini-borishof.ru стало очевидным, что предстоит проделать долгий и сложный путь до достижение поставленных целей.

Корпоративные ограничения

  • без изменений в дизайн;
  • без изменений в структуре;
  • без изменений в контенте.

Первый этап: Привет сайт – я есть SEO!

После разработки и согласования с Заказчиком стратегии продвижения, был составлен поэтапный план вывода сайта в ТОП.

Рабочая группа

Первый этап продвижения включил в себя следующие работы

  • Сбор и группировка семантического ядра;
  • Распределение семантики по посадочным страницам;
  • Проведение полноценного технического аудита сайта, по результатам которого были выявлены и устранены следующие ошибки:
    • Удалены дубли страниц;
    • Удалены битые ссылки;
    • Настроен файл robots.txt;
    • Устранены дубли метатегов;
    • Корректно настроены редиректы;
    • Выданы рекомендации по адаптивной верстке сайта.
  • Внедрение оптимизации посадочных страниц и корректировка метатегов (Title, Description, h1-h2);
  • Корректировка существующих текстов в соответствии с семантическим ядром;
  • Работы с ссылочным окружением сайта.

После внесения всех рекомендаций первого этапа, появились первые результаты:

Итог первого этапа

Удовлетворительный. Трафик увеличился почти в 2 раза, 48% семантики – вышли в ТОП 10.

Промежуточный этап: Партия сказала, будет новый сайт…

Апрель 2017 года, официальное представительство MINI поставило условия – нужен новый сайт. Все официальные дилеры должны строить свои сайты вот по такой структуре и вот по такому шаблону…

На данном этапе ключевой задачей стало в сжатые сроки перенести выполненные работы со старого сайта на новый.

  • Перенесли все метатеги;
  • Корректно настроили редиректы со старых URL на новые

Перенести содержимое старых страниц не удалось, так как весь контент был новый и в обновленных шаблонах.

В таких обстоятельствах, избежать падения трафика было практически нереально, но минимизировать срок его восстановления и ускорить процесс возврата позиций мы были обязаны.

Итог переезда

Избежать падения не удалось. Восстановить в кратчайшие сроки результаты частично удалось.

Второй этап: Стабилизация позиций сайта

Июнь – Декабрь 2017 года

«SEO – это планомерная работа с сайтом, шаг за шагом»

Основные работы, проводимые на данном этапе:

  • Проведены технические и коммерческие аудиты обновленного сайта, с внедрением последующих рекомендаций;
  • Разработана перелинковка на сайте, в том числе корректная реализация «хлебных крошек»;
  • Переработан раздел «MINI с пробегом»;
  • Полностью переработан текстовый контент сайта;
  • Начало работы с инфо трафиком:
    • Собрана и сгруппирована семантика под инфо запросы;
    • Составлен список посадочных страниц под данное СЯ.

Основной проблемой на данном этапе продвижения стало периодическое пропадание запросов из поиска, так называемое «мигание запроса»

После глобального обновления сайта, некоторые высокочастотные запросы стали циклично «выпадать» из поиска. В результате чего сайт категорически «недобирал» свой трафик. Для устранения данной проблемы, были выдвинуто несколько гипотез и опробованы некоторые итерации решений, в том числе:

  • Работа с текстовыми вхождениями на страницах;
  • Размещение ссылок на сторонних ресурсах с частичным повторением текста со страниц;
  • Письма в адрес Яндекса с просьбами разъяснить ситуацию – оказались бесполезными.

В результате было принято решение полностью переписать все текстовые блоки на проблемных посадочных страницах, после чего в течении месяца позиции стабилизировались.

После проведения второго этапа, были зафиксированы следующие результаты:

Итог второго этапа:

В декабре 2017 года количество уникальных посетителей на продвигаемом сайте достигло отметки 4387 уник. В то время как в тот же период 2016 года было зафиксировано 1135 (за год увеличение трафика более чем в 3,5 раза).

Третий этап: ВЧ запросы и инфотрафик

Январь – август 2018 года

«Инфотрафик можно и нужно конвертировать»

Основные работы, проводимые в 1-м полугодии 2018 г.:

  • Создание полноценного информационного раздела;
  • Проведена работа с информационным трафиком: перенос и написание статей/ анонсов/ разборов;
  • Проведен дополнительный технический аудит ресурса;
  • исправлены проблемы с пагинацией;
  • корректно реализован атрибут на однотипных страницах;
  • Реализована шаблонная оптимизация в разделе «Отзывы»;
  • Исправлены проблемы с некорректной загрузкой картинок/видео/стилей и части скриптов с официального сайта mini.ru.

Результаты сотрудничества на момент подготовки кейса

Итог сотрудничества на момент подготовки кейса:

За 1,5 года была проведена трудная работа в условиях жестких ограничений. Поставленные цели были выполнены:

  • Ежемесячный органический трафик превысил 8 000 уникальных посетителей;
  • Расширенное семантическое ядро (453 запроса) на 69% в Яндексе и на 87% в Google находится в ТОП 10.

Таким результатом можно гордиться!


Материал подготовил Никита Сидоренко, "SEO Интеллект"

Руководитель группы оптимизаторов: Михаил Одинцов;

Аккаунт - менеджер проекта: Иван Воспенников

← Кейсы

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы