Время чтения 5 минут | прочитали: 397

Интернет-маркетинг в продвижении сайтов

Каждый хочет получить как можно большую выгоду, затратив минимум средств. Это относится и к бизнесу в интернете. Учитывая, что число пользователей сети увеличивается быстрыми темпами, такая возможность предоставляется только при условии использования приемов интернет-маркетинга – комплекса мероприятий, в результате которых на ваш сайт приходят новые клиенты, целевой трафик увеличивается и соответственно вы получаете большую прибыль.

Достичь хороших результатов в данном направлении можно при помощи технологий продвижения сайта в поисковиках, а также прибегая к непоисковой рекламе в сети – баннерной, контекстной.

Особенности интернет-маркетинга.

раскрутка сайтов в ТОП имеет свою специфику, поэтому далеко не всегда в ней можно применять классические методы маркетинга. Отсюда следствие – выделение интернет-маркетолога в отдельную, узконаправленную профессию. Такой специалист хорошо ориентируется в нюансах интернет-рынка, знает, что надо учитывать при создании и продвижении сайта, как привлечь на свой ресурс и расположить к себе потенциального покупателя, сможет оценить уровень конкуренции по конкретному виду деятельности, исследовать, насколько предложение соответствует спросу и т.д. Интернет-маркетолог способен также скорректировать стратегию работы при помощи рекламных ходов в случае изменений в настроениях пользователей. Чем большее число приемов будет использоваться, тем шире охват аудитории и тем большую отдачу от бизнеса вы сможете получить.

Интернет-маркетинг отличается от продвижения бизнеса в оффлайне еще и тем, что конкуренция в наиболее доходных сферах очень высокая. При таком условии даже незначительные ошибки в ходе раскрутки или подачи рекламного материала, нарушение юзабилити и прочие мелочи могут сильно подкосить ваше положение. Опытный специалист по интернет-маркетингу понимает, как важно зафиксировать приоритет на интересах посетителей и обеспечить им хорошие условия на вашем сайте. В ходе проведения анализа эффективности, аудита сайта, разработки стратегии продвижения для интернет-маркетолога ключевым моментом являются потребности целевой аудитории. Ведь для того, чтобы превратить обычного посетителя в клиента, нужно его заинтересовать и завоевать его доверие.

В итоге интернет-маркетинг способен эффективно повлиять на позиции вашего сайта в выдаче и рост трафика. Поэтому, если вы заинтересованы в успехе вашего бизнеса, отказываться от услуг интернет-маркетолога не самая удачная мысль.

← Маркетинг

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы