Время чтения 8 минут | прочитали: 938

Ищем длинные ключевые фразы, на которых можно заработать

Если попытаться обобщить все ключевые слова, то их можно разделить на два «лагеря» - наиболее популярные, «головные» слова и длинные ключевые фразы. Конечно, на самом деле различий значительно больше, и запросы могут строиться по довольно обширному спектру — от «родового» слова (т.е. всего лишь одно слово в запросе) до специфического (который может быть представлен практически бесконечным количеством слов). И SEO специалисты, которые осуществляют продвижение в Яндекс или в Google стремятся к тому, что бы использовать ключевые слова как можно более близкие к «родовому», опасаясь слишком уж углубляться в длинные «ключи».

Конечно, использование коротких ключевых слов имеет под собой серьезное обоснование: они могут обеспечить высокий уровень посещений и, соответственно, дохода относительно используемых слов. Их авторитет легко воспринимается, что обеспечивает неплохое доверие со стороны пользователей при том условии, что они конкурентоспособны в общем значении.

Однако в некоторых случаях, следует заметить, длинные ключевые фразы являются более привлекательными для использования при построении SEO стратегии. Вот несколько причин для того, что бы включить в свою тактику оптимизации длинные «ключи»:

- уровень конверсии для длинных ключевых фраз обычно выше, чем в случае использования «родовых» слов, пусть и более популярных ввиду того, что они изначально более релевантны запросу и, соответственно, могут «продавать»;

- в некоторых случая длинные ключевые фразы (практически неограниченные по продолжительности) могут иметь конечную целевую аудиторию, которая ими пользуется, а это, в свою очередь, обеспечит и посещение вашего сайта, и более высокий уровень в ранжировании по данному «ключу»;

- конкуренция по длинным ключевым словам заметно ниже конкуренции по коротким запросам. Соответственно продвижение по ним обходится дешевле и занимает меньшее время;

- длинное ключевое слово гораздо шире описывает занимаемую на рынке нишу, говорит пользователю больше о специфике деятельности и возможностях компании.

Однако стоит принять во внимание, что хоть длинные ключевые фразы и не обеспечивают слишком большого объема трафика, они легко конверсионны, что позволяет заработать на реальных посетителях сайта, которые сознательно посетили ваш ресурс. Но для того, что бы трафик по этим длинным фразам реально работал на вас, стоит придерживаться нескольких правил.

1. Отслеживайте коммерческую направляющую электронного бизнеса. Не имеет смысла продвигать сразу несколько ключевых запросов, как это было бы в случае с «короткими ключами». Вы должны выбрать наиболее работоспособные, остальные же либо использовать «поскольку постольку», либо же вовсе отказаться от них. Это важнейшее слагаемое успеха в достижении поставленное цели — продать товар, заставить пользователя совершить какое-то иное действие.

2. Собирайте данные. В течение нескольких месяцев, используя разные пакеты аналитики, собирайте данные о том, какие именно слова оказались более доходными, по каким ключевым фразам пользователи попадали на ваш сайт, уровень конверсии для ключевых запросов.

3. Объединяйте слова в семантические группы. Вы можете использовать не только параметр родственности, но и сопоставлять уровень конверсии для каждой ключевой фразы с ее семантической принадлежностью. Гораздо удобней это будет делать в специализированных инструментах для исследования ключевых слов.

4. Устраните конверсионные аномалии. Постоянно отслеживайте средний «обменный курс», то есть уровень конверсии и дохода по каждому из ключевых слов во фразах.

5. Составьте свой собственный список наиболее доходных ключевых слов в длинной фразе, оцените уровень их конверсии, и сопоставьте с теми, по которым у вас нет данных. Оцените конкурентов (особенно тех, которые занимают место в Топ10) по тем словам, которые используют они, и постарайтесь включить их в свои собственные длинные ключевые фразы.

6. Поскольку работа с длинными ключевыми фразами — процесс долгий, то вы должны скрупулезно повторять пункты 2-6 несколько раз, а желательно — постоянно.

Конечно этот способ нельзя назвать лучшим путем достижения целей, но то, что он реально работает, вы сможете убедиться сами.

← Семантическое ядро

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы