Время чтения 8 минут | прочитали: 460

Как оценить контекстную рекламу при раскрутке сайта

Как известно, продвижение сайтов преследует в широком смысле только одну цель – увеличение доходности компании. Соответственно эффективность мероприятий по раскрутке определяется соотношением затрат на нее и получением прибыли. Чем выше прибыль, тем правильнее выбрана стратегия.

Контекстная реклама как один из приемов повысить доходность сайта фирмы способна дать очень хорошие результаты. И чтобы не потерять то, что уже есть, нужно правильно оценить ее эффективность и при необходимости предпринять некоторые действия, чтобы прибыль продолжала расти.

Определяем эффективность контекстной рекламы

Факторов, по которым можно оценить, насколько точно выбрано направление движения, довольно много.

1. Количество посещений в день. Минимально оно не должно быть менее 50-100. Но если вы уже достигли этого показателя, успокаиваться не стоит, ведь чем больше посетителей за день зайдет на ваш сайт, тем меньше будет итоговая цена одного посещения.

2. Процент возможных клиентов по отношению к общему числу посетителей. Условно считается нормой, если из сотни человек 2-4 готовы стать клиентами и могут позвонить в компанию. Впрочем, на подобное соотношение влияют некоторые факторы:

- форма подачи материала. Посетитель, попадающий на ваш сайт по ссылке, сразу же должен увидеть все, что ему необходимо – описание характеристик и достоинств предлагаемого вами товара (услуги), его цена, а также ваши контактные данные. Если вам удастся подать эту информацию удачно, результат не заставит себя ждать – вы будете получать уже не 2-4, а 5-10 звонков в день на сотню посетителей сайта. И напротив, если вы разместите материал непривлекательно для человека, звонков может не быть совсем;

- доступность сайта. Если ваш сайт «забит» сложными и громоздкими графическими элементами, флеш-анимацией и т.п., это может быть очень красиво, но непрактично, так как пользователю придется несколько минут ждать, пока он загрузится. Вряд ли ваш потенциальный посетитель «выдержит испытание временем» - скорее всего, он просто не дождется открытия сайта и пойдет дальше по своим делам. Кстати, на продвижение сайта в поисковых системах это тоже влияет отрицательно. А система контекстной рекламы все равно снимет деньги за переход на ваш ресурс;

- географический аспект. Размещайте контекстную рекламу только для тех регионов, которые вы действительно можете обслуживать. Если вы доставляете свои товары только по Москве, а рекламу даете на всю Россию, это неправильно. Правильно выбрав регионы, вы уменьшите затраты на контекстную рекламу и повысите ее отдачу;

- временной аспект. На сайте вместе с информацией о том, как с вами можно связаться, указывайте часы работы вашего офиса. И еще – лучше не размещать контекстную рекламу в то время, когда офис уже закрыт, ведь если человек, захотевший что-то купить, не дозвонится до вас один раз, вряд ли можно рассчитывать на него в будущем. Круглосуточная контекстная реклама оправдана только в том случае, если на сайте указаны личные мобильные телефоны менеджеров.

3. Процент продаж относительно числа обращений возможных покупателей. Условно нормой считается одна успешная продажа на 100 обращений, однако этот показатель зависит от того, насколько высок уровень конкуренции по вашей продукции, от качества работы персонала фирмы, от формы подачи информации и т.п. Уделите внимание всем этим нюансам, и ваши продажи непременно увеличатся.

Старайтесь использовать приведенные советы по применению контекстной рекламы в ходе работ над раскруткой сайта. Ведь для того, чтобы рекламная кампания была удачной, стоит тщательно следить за эффективностью тех или иных мероприятий.

← Маркетинг

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы