Время чтения 6 минут | прочитали: 735

Медийная реклама как эффективный способ продвижения сайтов

После создания собственного сайта, многие компании сразу же начинают его раскруткуИспользование возможностей медийной рекламы для продвижения сайтов (и это правильно) и чуть ли не «завтра утром» ожидают увеличения трафика на интернет-ресурс и роста продаж. Последнее маловероятно, поскольку продвижение интернет-ресурса – процесс ответственный, не всегда зависящий только от профессионализма seo-специалиста. Чаще всего практикуется комплексное продвижение сайта, включающее в себя множество направлений раскрутки: поисковое продвижение, раскрутка в социальных сетях, контекстная реклама, медийная реклама и пр.

Остановимся подробнее на широких возможностях медийной рекламы

Медийная реклама подобна контекстной, но более яркая, красочная, а значит и имеет больше возможностей для привлечения внимания пользователей. Человек, который ищет через поисковые запросы интересующую его информацию, видит в результатах поиска не только сайты, отсортированные согласно рейтингам, но и медийную рекламу (рекламный баннер), соответствующую его запросу.

Баннерная реклама направлена, по большей части, на повышение узнаваемости бренда или образа компании, а также часто привлекает внимание пользователя красочными объявлениями об акциях, конкурсах, викторинах и т.д.

Где размещать медийную рекламу?

Для того, чтобы получить максимальные отклики от медийной рекламы (до 25% и более), необходимо не только создать красивый баннер, но и удачно его разместить на сайтах и страницах поисковиков. При создании баннера можно воспользоваться не только «статичными» форматами, но «динамичными» (флэш-ролик, gif-презентация и др.).

Стоимость медийной рекламы заметно выше, по сравнению с контекстной. Кроме высокой стоимости изготовления, на окончательную стоимость влияет и цена размещения баннера на различных веб-ресурсах. Например, размещение рекламы на главной странице поисковой системы Яндекс выше, чем показ ее пользователю на страницах с результатами поискового запроса. Можно также разместить баннер на страницах почтовика и даже на пустых страницах (страница с ошибкой 404). Хотя будет ли реклама на такой странице такой уж действенной, неизвестно. Купить место под размещение баннера можно практически в любом месте и на любом сайте, предоставляющем такие услуги. В среднем, размещение вашего баннера на двадцати наиболее популярных площадках может стоить вам пары сотен тысяч рублей.

Профессиональный подход к созданию и размещению медийной рекламы способен сделать из нее весьма действенный способ раскрутки интернет-ресурсов, способный обеспечить заметную долю трафика на сайт. Главное, не забывайте отслеживать и разделять трафик, идущий на ваш ресурс с разных направлений (поисковые системы, социальные сети, медийная или контекстная реклама), что позволит оценивать степень эффективности того или иного метода продвижения.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы