Грамотное использование контекстной рекламы способно весьма существенно повлиять на продвижение веб-сайта. продвижение сайтов с использованием этого простого с виду инструмента кажется легким на первый взгляд, однако требует творческого подхода и наличия достаточного времени.
Начинается все с выведения в отдельное объявление каждой из продвигаемых тематик сайта. В случае, когда тематика не является чем-то оригинальным и ее трудно выделить («массовый туризм» или «туризм»), требуется ее разбивка и конкретизация в нескольких различных объявлениях («эксклюзивные приключения внутри пирамид Египта по цене обычной экскурсии» и др.).
Распродажи, розыгрыши…
Также в контекстном объявлении не забудьте упомянуть о проводимых компанией или сайтом сезонных распродажах, спецпредложениях, розыгрышах. Это привлечет внимание клиентов.
Выделитесь!
Не стоит делать все как у ваших конкурентов. Проанализируйте работу компаний вашей сферы и сделайте чуть иначе. Это не позволит вашему объявлению затеряться среди множества подобных.
Повторите другими словами!
В объявлении можно использовать одну и ту же по смыслу фразу несколько раз, но в разном звучании. Потенциальные клиенты каждый раз будут видеть предложение посетить ваш сайт, но объявление не станет назойливым, поскольку звучать фразы будут по-разному. То – у вас скидки, то – выгодная доставка. И клиент не сможет устоять. Главное, объявление должно быть изменчивым. Ещё лучше публиковать не все объявления в один момент, а постепенно. Это поможет вам выбрать наиболее эффективные из них.
География важна.
Использование в объявлении региональных диалектизмов позволит увеличить кликабельность объявления (так называемый CTR) за счет улучшения таргетинга.
В случае покупки объявлений по количеству показов и низкой их кликабельности, стоимость каждого перехода по ним будет выше. Поэтому прислушайтесь к описанным выше советам и сократите свои расходы.