Время чтения 5 минут | прочитали: 1175

Продвижение сайта: частник или агентство?

Если вы только что создали сайт, вас можно поздравить пока что только с тем, что он есть. Ведь для того, чтобы ресурс приносил прибыль, нужно вложить в него много времени и сил – регулярно обновлять тексты, размещать рекламу, вести новостную ленту, возможно, даже поменять дизайн, но самое главное – работа по продвижению интернет сайта. И вопрос, кому поручить эту работу, самый главный.

Вариант первый: частный оптимизатор

Оптимизаторов-одиночек проще всего найти на сайтах фриланса. Неплохой вариант, если вы хотите сэкономить, но минусов тоже хватает. Во-первых, вы подвергаетесь достаточному риску, ведь у вас не будет возможности общаться с фрилансером «лицом к лицу». Затягивание сроков и невозвращение предоплат – увы, довольно частое явление.

Разумеется, среди фрилансеров есть профессионалы, знающие свое дело. Чтобы не ошибиться в выборе, вам придется «перелопатить» кучу портфолио. И все же нет гарантии, что работа будет сделана законными методами, ведь частники в погоне за «скорыми деньгами» нередко пользуются запрещенными техниками. Да, ваш сайт появится в топе в сжатые сроки, но еще не факт, что он останется там надолго.

Вариант второй: SEO-агентство

Плюс работы с агентством – это работа по договору, что означает определенные гарантии. Кроме того, агентство – не один человек (которому не под силу быть асом и в копирайтинге, и в программировании, и в дизайне одновременно), а целая команда специалистов, которые уже «притерлись» друг к другу, и значит выполнят ваш заказ качественно, в срок и только легальными способами.

Впрочем, мошенников везде хватает, поэтому прежде чем заключать контракт, убедитесь в надежности компании. В то же время агентство с раскрученным брендом потребует с вас завышенную цену, поэтому если вы ограничены в средствах, лучше обращайтесь к «середнякам».

 

← Продвижение сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы