Время чтения 9 минут | прочитали: 439

Реклама в продвижении сайтов: есть эффект!

В условиях современной конкуренции в интернете обойтись только «внутренней» раскруткой сайта нельзя. Те более что, для интернет-рекламы существует масса возможностей. К ним относится баннерная и контекстная реклама, публикация статей на специальных площадках, рассылки по электронной почте и многое другое.

Как это работает? Рассмотрим на примере контекстной рекламы. Она формируется под конкретный поисковый запрос, и пользователь видит ее вместе с результатами поиска по этому запросу. Например, если вы вводите в поле для поиска фразу «продажа холодильников», в контекстной рекламе вам не предложат слетать в Турцию или попробовать варенье из алычи – объявление будет содержать фразу вроде «Продажа холодильников по низким ценам». То, что контекстная реклама персонифицируется и учитывает потребности пользователя, играет на руку рекламодателю. А вот несколько объявлений сразу в одном блоке – это уже конкуренция, которая снижает шансы рекламодателя на успех.

Касательно рассылок и баннеров действует та же схема. Следует помнить, что предложение вроде «Мы самые лучшие, приходите только к нам» не окажет никакого положительного эффекта, подобная реклама людей только раздражает. Чтобы человек действительно зашел на ваш ресурс и возможно даже купил что-нибудь, нужно угадать его потребности, зацепить. Так что при создании интернет-рекламы тоже имеются свои правила, которые важно соблюдать.

Какой должна быть успешная интернет-реклама

1. Для эффективного продвижения сайта реклама должна емко, кратко и «вкусно» рассказать о преимуществах вашего товара или услуги. Например, текст стандартной рекламы автомобилей может быть таким: «Кожаный салон, двухсезонный климат-контроль, развиваемая скорость до 250 км/ч» - напоминает выдержку из технических характеристик. Сравните с таким объявлением: «Почувствуйте себя за рулем гоночного болида – даже при скорости 250 км/ч вы не будете чувствовать тряски, благодаря независимой подвеске, и только двухсезонный климат-контроль и кожаная отделка напомнят вам о том, что вы находитесь в легковом автомобиле». Такой текст способен заинтересовать пользователя, и он кликает по ссылке, чтобы узнать больше о предлагаемом товаре.

2. В рекламе обязательно должен быть призыв к действию или слово «бесплатно», которое хорошо работает в качестве приманки. Например, так: «Каков ваш идеальный вес? Пройдите наш тест и узнайте мнение врача-диетолога бесплатно!»

3. Чтобы быть эффективной, реклама должна быть направлена на «узкую» аудиторию. Специалист по оптимизации и раскрутке сайтов в топ прекрасно знает, насколько важно сделать рекламу «цепляющей», дабы у потенциального клиента создалось впечатление, что именно этого товара или услуги не хватает в его жизни. О потребностях целевой аудитории, естественно, следует узнать раньше. Есть еще один прием – использовать слова «вы», «ваш» в составлении рекламных текстов – они персонифицируют объявление под каждого человека, который его читает. Вот примеры удачных рекламных слоганов: «Ведь вы этого достойны» (знаменитая косметическая линия), «Мы работаем, вы отдыхаете» (не менее известный производитель бытовой техники).

4. Реклама, от которой зависит продвижение вашего ресурса, должна быть также яркой, запоминающейся. Очень эффективны заголовки, построенные на игре слов и характеризующие деятельность компании, либо содержащие ее название. Удачных примеров можно привести много: «Вольному – Volvo», «Mars – все будет в шоколаде», «Аэрофлот – легок на подъем» и т.д.

5. Для продвижения сайта в топ могут оказаться полезными тексты, которые вызывают эмоции – смех, радость, легкую грусть или даже страх. Например, «помогает оставаться бодрым даже в преклонном возрасте» звучит скучно и стандартно по сравнению с «вчера дедушка опять гулял до полуночи». Как говорится, на войне (т.е. в конкурентной борьбе) все средства хороши, лишь бы они приносили желаемый результат – заинтересовать пользователя настолько, чтобы ему захотелось перейти по ссылке.

Комплексный подход

Комплексное продвижение сайтов – это наилучший вариант, который дает наиболее впечатляющие результаты. Под комплексным подходом понимается использование всех доступных способов продвижения, в том числе и различных видов интернет-рекламы. Умелое и грамотное построение стратегии позволит получить целевой трафик довольно быстро, а это означает увеличение продаж.

Если вас заинтересовал комплексный подход, то, как говорится, «не пытайтесь повторить это дома». Заниматься продвижением и проводить рекламные кампании самостоятельно не стоит, так как для этого нужно обладать солидным багажом знаний. Гораздо логичнее поручить эту работу знающим специалистам, которые знают о рекламе в интернете все или почти все.

← Маркетинг

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы