Время чтения 4 минут | прочитали: 430

Вирусный маркетинг и его польза для раскрутки сайтов

При помощи вирусного маркетинга (несмотря на такое, казалось бы, отталкивающее название) продвижение сайта в интернете станет гораздо проще. Дело в том, что принцип вирусного маркетинга основан на феномене «позвонковой» рекламы, т.е. особенности пользователей делиться полезными знаниями с друзьями. Таким образом, ваши клиенты будут сами рекомендовать ваши услуги или товары своим знакомым.

Какие такие «вирусы»?

Вашу рекламу могут содержать всевозможные медиапродукты – ролики, картинки, флешки, музыкальные файлы (вспомните хотя бы «Смешариков»). Подобные элементы легко распространяются в Сети, причем фактически без вашего прямого участия. Главное, чтобы «вирус» был неординарным, вызывал удивление, интерес, может быть, даже шокировал и вызывал желание поделиться им с друзьями.

Кстати, цель вирусного маркетинга состоит не в том, чтобы рекламировать компанию, а больше в том, чтобы развлечь пользователей. Подобная тактика особенно эффективна, если ваша компания запускает новый сайт – тогда вирусная реклама вызывает массу обсуждений в сети, что будет вам только на руку. Причем чаще всего за распространение вирусных роликов и картинок «берется» блогосфера.

Вирусный маркетинг используют такие гиганты, как Microsoft, IBM, Volvo, LG и др. Путем популяризации бренда эти компании добиваются роста трафика собственных сайтов и увеличения продаж.

 

← Маркетинг

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы