При помощи вирусного маркетинга (несмотря на такое, казалось бы, отталкивающее название) продвижение сайта в интернете станет гораздо проще. Дело в том, что принцип вирусного маркетинга основан на феномене «позвонковой» рекламы, т.е. особенности пользователей делиться полезными знаниями с друзьями. Таким образом, ваши клиенты будут сами рекомендовать ваши услуги или товары своим знакомым.
Какие такие «вирусы»?
Вашу рекламу могут содержать всевозможные медиапродукты – ролики, картинки, флешки, музыкальные файлы (вспомните хотя бы «Смешариков»). Подобные элементы легко распространяются в Сети, причем фактически без вашего прямого участия. Главное, чтобы «вирус» был неординарным, вызывал удивление, интерес, может быть, даже шокировал и вызывал желание поделиться им с друзьями.
Кстати, цель вирусного маркетинга состоит не в том, чтобы рекламировать компанию, а больше в том, чтобы развлечь пользователей. Подобная тактика особенно эффективна, если ваша компания запускает новый сайт – тогда вирусная реклама вызывает массу обсуждений в сети, что будет вам только на руку. Причем чаще всего за распространение вирусных роликов и картинок «берется» блогосфера.
Вирусный маркетинг используют такие гиганты, как Microsoft, IBM, Volvo, LG и др. Путем популяризации бренда эти компании добиваются роста трафика собственных сайтов и увеличения продаж.