Поделиться:

Продвижение интернет-магазинов автозапчастей

Интернет-магазины, торгующие автомобильными комплектующими, работают в специфичной, узкой нише. Поэтому продвижение сайта автозапчастей должно учитывать тематику, число представленных в каталоге марок, дополнительные услуги (например, тюнинг). В монобрендовых магазинах запчастей продвижение будет отличаться от мультибрендовых. К тому же, для повышения эффективности SEO нужно заранее выбрать оптимальный формат обработки заказов и функционирования сайта. Если SEO сайта автозапчастей проведено правильно, заказчик получает:

  • стабильный приток заказов на комплектующие;
  • удобный для пользователей, интуитивно понятный и структурированный ресурс, которому доверяют пользователи;
  • комплексное продвижение автомагазина по всем видам его деятельности благодаря правильно сформированной структуре ресурса и разделению каталогов;
  • экономию на маркетинговом продвижении за счет правильной настройки контекстной рекламы (например, РРС), создания эффективных объявлений и так далее.

Типичные сложности и проблемы, возникающие при раскрутке

Глобальная проблема мультибрендовых магазинов, торгующих комплектующими для авто — сложно структурированный, многономенклатурный каталог. У монобрендового портала прямой трафик растет быстрее, его проще продвигать из-за большего количества релевантных данных по маркам. Раскрутка сайта автозапчастей, на котором представлены товары от разных изготовителей, требует намного большего труда. Необходимо правильно структурировать каталог, насчитывающий подчас тысячи позиций, избегать распространенных ошибок:

  • пренебрежение низкочастотным СЕО — так владелец магазина упускает множество прямых заказов;
  • недостаток внимания к бэкенду — при настройке удобного внутреннего поиска сайт получит высокую естественную цитируемость, и можно будет сэкономить на покупке ссылок;
  • обращение к специалистам по СЕО намного позже создания сайта — приходится тратить много времени и усилий на улучшение структуры каталога и исправлять грубые технические ошибки (например, в динамичном каталоге сложно оптимизировать и индексировать страницы);
  • недостаточно качественное семантическое ядро: из-за разнородной номенклатуры и геолокализации приходится учитывать множество запросов, чтобы клиенты из Москвы быстро находили нужный склад, а владельцы конкретной иномарки — запчасти для своей машины.

Этапы и важные особенности продвижения

При правильном подходе можно получить первоначальный трафик даже без наращивания массы ссылок и привлекать реальных покупателей по запросам с низкой частотой. Соблюдая последовательность этапов и учитывая ключевые особенности автомагазинов, специалисты эффективно работают с постоянно обновляющимся ассортиментом комплектующих, большим числом страниц с практически идентичным контентом, множеством видов запчастей, марок и моделей машин.

Сайт может работать с помощью синхронизации базы склада с сайтом или с помощью поиска по поставщикам без «привязки» к наличию. СЕО-специалисты выбирают оптимальную модель, проводя тщательный аудит ресурса и опираясь на задачи, поставленные заказчиком. После этого:

  • разрабатывается стратегия продвижения;
  • формируется семантическое ядро, ключевые запросы;
  • проводится оптимизация внутренних страниц с учетом отличающихся шаблонов метаданных, необходимости грамотно проводить перелинковку с корректным распределением веса страниц;
  • обновляется и совершенствуется контент, посадочные страницы;
  • составляется правильный robots.txt;
  • ресурс продвигается в поисковых системах для вывода на топ-позиции в поиске;
  • проводится работа по наращиванию массы ссылок и так далее.

Агентство SEO Интеллект — профессиональное продвижение сайтов с быстрым результатом

Рекламное агентство SEO Интеллект проведет профессиональную оптимизацию и «раскрутит» магазин автозапчастей с минимальными затратами времени и сил. Мы грамотно изменим структуру сайта, оптимизируем его логику под особенности каталога и работы заказчика. С нашим агентством успешно сотрудничает множество компаний из сферы недвижимости, электронной коммерции, медицины и других областей. Работая с нами, заказчики получают существенный, быстрый рост всех ключевых KPI-показателей:

  • объем привлекаемого трафика, который приводит к увеличению доходов магазина;
  • прибыльность по каждому из каналов привлечения клиентов (порталы с рекламой, соцсети и прочие);
  • уменьшение расходов на привлечение одного посетителя;
  • отдача от инвестиций (ROI) и так далее.

Закажите консультацию прямо сейчас и начните плодотворно работать с нами:

У вас появились вопросы? Напишите нам!

Мы в соцсетях: