Продвижение интернет-магазинов часов

Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет магазина часов в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки. Стоимость профессионального SEO продвижения сайта часов в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.

Наши тарифы на продвижение сайта часов

от 40 000 руб./мес.
  • Сбор семантического ядра;
  • Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
  • Написание текстов и статей;
  • Технический и коммерческий аудиты;
  • Анализ конкурентов;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
 
от 55 000 руб./мес.
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
  • Написание текстов и статей;
  • SEO рекомендации с внедрением на сайт;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
  • Полное погружение в тематику бизнеса;
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Неограниченное количество запросов;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
  • Все решения под ключ и с внедрением;
  • Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
  • Достижение результатов в кратчайшие сроки;

Особенности раскрутки интернет-магазина часов

  • Работа с товарным рядом. Для эффективного продвижения интернет-магазина часов важно, чтобы на сайте был представлен широкий ассортимент. Чем больше наименований товаров, тем большее число потенциальных покупателей можно привлечь.
  • Качественный контент. Для интернет-магазина важно наличие текстов, фотографий и видеофайлов. Весь контент должен быть целевым, полезным для аудитории. Это описания товаров, характеристики каждой модели часов, общие статьи по выбору, обзоры рынка.
  • Обратная связь. Для эффективной раскрутки интернет-магазина часов необходимо организовать оперативную обратную связь, причем в двух направлениях. Первое — онлайн-консультации. Сотрудник магазина должен помочь посетителю с выбором, чтобы тот не ушел без покупки. Второе — отзывы покупателей. Они повышают степень доверия к магазину, служат источником информации для принятия верных управленческих решений, являются бесплатным тематическим контентом.
  • Учет географического фактора. Если доставка осуществляется по городу, то имеет смысл выстраивать семантическое ядро только в разрезе города — посетители из других населенных пунктов не станут целевыми и не улучшат показатели конверсии. Если же товары доставляются по всей России, существенно расширяется семантическое ядро, появляются новые ниши для продвижения.
  • Комплексность. Особенность раскрутки интернет-магазина часов заключается в необходимости использования одновременно нескольких инструментов и методик. Кроме поискового продвижения, это работа с репутацией, социальными сетями, контекстной рекламой.