Поделиться:

Продвижение строительной компании

от 20 000 рублей

Что лучше всего подходит для продвижения бизнеса, относящегося к строительной отрасли? В настоящее время предприятия, занимающиеся строительством, широко представлены в интернете, что делает выход запросов в ТОП-10 крайне непростой задачей. Эффективное и быстрое продвижение строительных сайтов сегодня по силам лишь опытным специалистам. Для привлечения покупателей в интернет-магазин стройматериалов или сайт строительной компании необходимо использовать различные методы продвижения. Рассмотрим основные.

Тарифы По словам По трафику Звонки и заявки
Количество запросов 50-300 1000+ от 300
Внесение изменений на сайт по-договоренности по-договоренности да
Позиции онлайн да да да
Тех. поддержка по-договоренности по-договоренности 5 часов в месяц
Итого: от 25000 руб. от 35000 руб. от 45000 руб.
Подходящий тариф: Выбрать Выбрать Выбрать

Особенности раскрутки строительного ресурса в поисковых системах

В современных условиях работы поисковых систем применение устаревшей методики стало нерациональным. Поисковики не дают таким сайтам пробиться в ТОП выдачи.

    Правильный подход
  • собрать обширное семантическое ядро (ключевые запросы), охватывающие потребительский спрос
  • создать удобную навигация и правильную структуру страниц,
  • SEO аудит
  • на сайт добавить подробную информацию об услугах, стоимости, конкретные данные об организации,
  • наполнение магазина уникальными текстами и описаниями,
  • оптимизация под поисковые запросы,
  • наращивание естественной ссылочной массы.
Данный подход обеспечивает эффективную работу по продвижению и раскрутке магазина строительной тематики, способствуя привлечению клиентов.

Сроки достижения результатов раскрутки

первые
результаты
от 2 недельпосле внесения изменений
значительные
результаты
от 2 месяцевпосле начала работ

Продвижение магазина стройматериалов

Работа производится со всем сайтом для увеличения трафика по большому списку запросов. Для поисковой раскрутки строительного интернет-магазина необходимо наполнить сайт тематическим контентом. Причем это должны быть не только описания продукции или услуг, но и полезные рекомендации, статьи, фотографии, видео-ролики. Контент должен отличаться своей уникальностью и высоким качеством.

После создания текстов, изображений и видео необходимо приступать к их оптимизации под поисковые системы. Это требуется для того, чтобы пользователи смогли находить ваш сайт через поисковые запросы по теме. В процессе SEO оптимизации подбираются ключевые слова, популярные у ваших потенциальных покупателей.

Если вы продаете паркет, то в качестве ключевых слов будут использоваться выражения, связанные с этим стройматериалом («купить паркет», «цена на паркет» и т.д. Всего более 1000 ключевых запросов).

Под коммерческие поисковые запросы Под информационные запросы
Под коммерческие поисковые запросы дополнительно надо прорабатывать качество сайта, сделать его лучше конкурентов. Основные работы: аудит коммерческих факторов, аудит содержания, улучшение контента, каталога, контроль поведения пользователей на сайте. Под информационные запросы оптимизируются статьи, различные обзоры и советы по ремонту, использованию инструментов или материалов. Важно учесть качество контента, полноту раскрытой информации, уникальность.

Усиление эффективности от SEO оптимизации и увеличение трафика: социальные сети и контекстная реклама

Кроме поискового продвижения желательно использовать дополнительные каналы рекламы для привлечения покупателей. Для нового интернет-магазина можно применить SMM-продвижение, а также контекстную рекламу.

SMM – продвижение в социальных сетях. Для привлечения пользователей создается группа или сообщество, используется таргетированная реклама. Такие ресурсы, как социальные сети служат прекрасным источником целевой аудитории на сайт строительной фирмы. С помощью SMM-продвижения Вы будете привлекать на сайт потенциальных клиентов.

Контекстная реклама - публикация объявлений в результатах поисковой выдачи и на партнерских ресурсах (например, mail.ru). Пользователи, которые искали строительные материалы или интересовались услугами в этой области, смогут увидеть ваши объявления и зайти на сайт. Контекст работает быстро и эффективно, если кампания настроена правильно.

Заказать продвижение

Продвижение сайта строительной тематики в Москве и любом другом городе – одна из основных наших услуг, которую мы оказываем на профессиональном уровне. Благодаря отлаженному алгоритму работы мы предлагаем своим заказчикам качественную оптимизацию интернет-ресурса по оптимальной стоимости. Чтобы заказать продвижение своего проекта отправьте заявку или позвоните по телефону в Москве +7(495)125-20-11, и мы ответим на все Ваши вопросы.