Поделиться:

Доработка сайтов на Joomla

Агентство «SEO Интеллект» предлагает профессиональные услуги доработки сайта на Joomla заказчикам в Москве и других регионах. Мы проводим модернизацию с учетом особенностей CMS, настройку модулей, устраняем технические и логические ошибки. Доработка сайта проводится оперативно, с минимальными затратами. Заказать поддержку и консультацию программистов, специалистов по Joomla можно по телефону +7 (495) 125-20-11 и с помощью онлайн-заявки на сайте.

Наши тарифы по доработке сайтов

Абонемент Депозит
Тарифы Базовый Оптимальный Премиум Разовые работы
Количество часов 6 16 30 от 3
Стоимость часа 1600 1500 1400 2000
Время реакции на запрос* (ч) до 4 до 2 до 1 от 2
Работ проводимых единовременно, кол-во 1 2 без ограничения 1
Стоимость часа сверх лимита* 2000 1800 1400 -
Стоимость тарифа: 9 600 руб. 24 000 руб. 42 000 руб. от 6 000 руб.
Подходящий тариф: Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать
Абонентская поддержка сайта в рамках тарифа
Мониторинг работоспособности Да Да Да Нет
Устранение ошибок и технический сбоев Да Да Да Нет
Диагностика на вирусы и вредоносный код Нет Да Да Нет
Резервное копирование 1 раз 2 разa 4 раза Нет
Мониторинг продления услуг хостинга Да Да Да Нет
Настройка почтового сервиса Да Да Да Нет
Взаимодействие с хостинг-провайдером Да Да Да Нет
Консультации по работе с CMS Нет Да Да Нет
Техническая поддержка сайта в рамках тарифа
Разработка/доработка функционала Да Да Да Да
Изменение графических элементов Да Да Да Да
Верстка страниц и отдельных блоков Да Да Да Да
Информационная поддержка сайта в рамках тарифа
Создание текстов (копирайтинг) Да Да Да Да
Работы с контентом Да Да Да Да
Добавление/изменение разделов Да Да Да Да
Работа с каталогами Да Да Да Да
Стоимость тарифа: 9 600 руб. 24 000 руб. 42 000 руб. от 6 000 руб.
Подходящий тариф: Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать

Часто задаваемые вопросы

Какие задачи Вы будете решать

Решаем задачи любой сложности! Для оценки сроков необходимо прислать описание задачи в любой удобной для Вас форме или рассказать нам по телефону +7 (495) 125-20-11. Для постоянных клиентов предусмотрен личный кабинет с контролем задач.

Что входит?

В каждом из тарифов есть обязательный список работ, которые выполняют наши специалисты в течении месяца, а именно:

  • мониторинг работоспособности;
  • диагностика на наличие вирусов, с последующим устранением (устранение входит в «Базовый» тариф, только при использовании абонентских часов на данные работы)
  • резервное копирование (в том числе Базы данных);
  • взаимодействие с хостинг – провайдером (мониторинг продления услуг аренды, администрирование, работа с почтовыми сервисами, проверка лимитов выделенных ресурсов (дисковая квота, нагрузка на сервер и т.д.)
  • визуальная проверка контента на актуальность (сроки акций, баннеров, новостей на главной странице)

В рамках каждого тарифа, есть определенное количество часов наших специалистов, которыми Вы можете воспользоваться на любые работы (дизайн, контент, технические доработки и т.д.)

Как происходит процесс постановки задач и оценки трудозатрат?

С каждым Клиентом работает персональный менеджер, который консультирует вас по вопросам работы сайта и совместно с техническим отделом разрабатывает оптимальное решение поставленной задачи. Постановка задачи происходит любым удобным для вас способом (личный кабинет, телефон, почта, мессенджеры и т.д.). Менеджер уточнит все вопросы и детали, чтобы корректно сформулировать техническое задание для отдела разработки и поддержки. После чего вы получаете ответ по срокам* и в случае разового платежа, стоимости решения.

*возникают ситуации, когда проблематично произвести оценку исполнения задач на этапе постановки. В таких ситуациях, наша компания предоставляет вилку по срокам и стоимости выполнения и окончательный расчет производится по факту трудозатрат в норма часах.

Какое время реагирования на поставленную задачу?

Для клиентов на абонентском обслуживании, в зависимости от тарифа, время реакции от 1 часа. Ко всем срочным задачам мы приступаем незамедлительно.

Для клиентов с депозитным тарифом, сроки выполнения задачи будут зависеть от загрузки нашего технического отдела и оговариваются при постановке задачи.

Какой опыт у ваших специалистов?

Все сотрудники, обладают опытом не менее 3-х лет и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Возможно ли сотрудничество с частными лицами или только с юридическими?

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. На абонементные тарифы – заключается Договор, в котором прописаны все гарантии и условия сотрудничества. Для разовых работ возможны варианты сотрудничества без Договора.

Несете ли вы ответственность?

Мы даем гарантию на наши работы. Большинство изменений проводится на тестовой версии сайта и только после проверки и согласования происходит перенос на основной.

Какую отчетность вы предоставляете?

Мы предоставляем отчётность каждый месяц в удобном для клиента формате. По умолчанию, отчёт – это таблица со ссылками на результаты проделанных работ с указанием трудозатрат.

Остались вопросы? Напишите нам.