Привлечение по трафику
Продвижение сайта по трафику
Проведем полномасштабный SEO аудит
Подготовим аудит ресурса еще до подписания Договора, укажем все ошибки мешающие продвижению
Приведем лояльных клиентов из поиска
Разработаем индивидуальную SEO стратегию сайта, составим точный прогноз трафика и выполним его
Пропишем финансовые гарантии в Договоре
Фиксируем в Договоре финансовую ответственность за невыполнение план – прогноза, работаем по KPI
Что вы получаете в результате?
Лояльных клиентов из поисковых систем
Высокая конверсия трафика из поисковых систем, обеспечит ваш бизнес постоянным потоком заявок и заказов с сайта.
Комплексную проработку ресурса
Мы работаем индивидуально над каждым проектом, адаптируя сайты под рекомендации и требования поисковых систем
Увеличение органического трафика на сайт
Продвижение сайта по трафику приводит к значительному росту посетителей из поисковых систем, за счет средне и низкочастотных запросов
Мощную аналитику и понятную отчетность
Ежемесячная отчетность отправляются вам по электронной почте, а полные данные о трафике и позициях сайта доступны онлайн в любое время
Что такое SEO
Поисковый спрос в SEO – это ключевые запросы, которые вводят пользователи
в Яндекс или Google для поиска информации, товаров или услуг. Список ключевых запросов для сайта называется семантическое ядро или семантика. Чем более качественно собрана семантика, тем лучше будут результаты продвижения и больше посетителей можно привести на сайт.
Пользовательские запросы обладают разными свойствами, они бывают: коммерческие, информационные, сезонные, геозависимые, конкурентные, высоко- или низкочастотные, конверсионные, брендовые и др. Для коммерческих сайтов важно найти все коммерческие ключевые слова в тематике.
Как работает SEO по трафику сегодня
Продвижение сайта по трафику – одна из наиболее эффективных схем работ в SEO, главная цель которой, привлечь, как можно больше целевой аудитории по низкочастотным и среднечастотным запросам. Это делается, чтобы получать переходы не только по общим фразам, но и по более узким запросам, которые зачастую являются более целевыми и ориентированными на покупку.
Как правило трафиковое продвижение подходит для крупных интернет-магазинов (более 5000 наименований товаров), сайтам с «разветвленной» структурой каталога, а также инфопорталам и агрегаторам.
Ключевые работы для достижения результата в SEO
1 Сбор и группировка ключевых слов
Качественно собранное и сгруппированное семантическое ядро, всегда является основой успешного продвижения сайта. При продвижении сайта по трафику, мы делаем основной акцент на следующих типах ключевых запросов:
- Средне и низкочастотных;
- Продуктовых и товарных запросах;
- Коммерческих и иноформационных.
По собранному и сгруппированному списку слов готовятся рекомендации по оптимизации существующих или созданию новых посадочный страниц.
SEO-продвижение по трафику предполагает охват аудитории по максимально широкому семантическому ядру. Семантическое ядро составляется и утверждается заказчиком, чтобы исключить нецелевые ключевые фразы и не тематический трафик. Получается, чем больше посетителей на сайте, тем больше продаж – достойная альтернатива раскрутке по запросам!
2 SEO аудиты и оптимизация сайта
На первом этапе продвижения по трафику, в обязательном порядке проводятся несколько видов SEO аудитов: технический, коммерческий и анализ текущей оптимизации сайта. По результатам данных работ выдаются рекомендации по исправлению основных ошибок, влияющих на раскрутку сайта.
Также проводятся работы по оптимизации сайта в соответствии с утвержденным семантическим ядром и рекомендациями поисковых систем:
- Оптимизация метатегов и заголовков;
- Текстовая и контентная оптимизация;
- Ускорение работы сайта;
- Анализ текущего поискового трафика.
В среднем, сайт анализируется и оптимизируется 350+ ключевым параметрам, включенным в итоговый чек лист проекта в компании SEO Интеллект.
3 Разработка и реализация ссылочной стратегии
Цитируемость сайта, а также упоминание в сети о ваших услугах и товарах, является важным фактором для поисковых систем при формировании поисковой выдачи. Чем больше и качественнее ресурсов ссылаются на ваш сайт, тем это более явный сигнал для Яндекса и Google, что ваш ресурс полезен и заслуживает места в ТОПе.
В 2020 году особо важен аккуратный подход при формировании ссылочного профиля, чтобы избежать санкций. Важно учитывать:
- Плавность прироста ссылок;
- Плавность прироста ссылок;
- Долгосрочная стратегия.
4 Проработка поведенческих факторов и юзабилити
Взаимодействие пользователя с контентом ресурса, является одним из ключевых факторов ранжирования сайта. Поисковые система уже давно научились контролировать и анализировать трафик, проходящий через ваш сайт и чем лучше посетители взаимодействуют с блоками ваших страниц, тем лучше ресурс выглядит в глазах поисковика. При работе с поведенческими показателями, проводим следующие работы:
- Анализируем эффективность взаимодействия пользователя с сайтом;
- Снижаем процент отказов;
- Улучшаем вовлеченность в контент;
- Улучшаем вовлеченность в контент;
- Увеличиваем CTR в поисковой выдаче.
При раскрутке сайта по трафику – мы используем итеррационный подход к SEO, что подразумевает разработку и параллельную проверку гипотез на тестовых страницах, с последующим масштабированием на основные разделы и сайт в целом.
Наши услуги
Как агентство цифрового маркетинга, мы предоставляем услуги по веб-разработке, интернет-маркетингу, SEO, контекстной рекламе, SMM, написанию контента и поддержке сайтов крупным и малым предприятиям, которые хотят более эффективно развивать свой бизнес в интернет пространстве.