SEO аудит сайта
SEO аудит – это детальный анализ сайта на технические и поисковые ошибки, помогает улучшить качество сайта, как для посетителей сайта, так и для поисковых машин. Наша компания проводит поисковые аудиты сайтов, в ходе которых можно получить ответы на следующие вопросы:
- готов ли ваш сайт к продвижению?
- какие факторы мешают ему ранжироваться лучше?
- почему посетители уходят без покупок?
Когда стоит проводить SEO аудит
.png)
В самом начале продвижения сайта (поможет избежать ошибок на старте)
.png)
Страницы сайта не индексируются поисковиками или позиции сайта резко просели
.png)
Проверка эффективности работ Подрядчика (или сотрудника) по SEO
.png)
Позиции по всем запросам стоят за пределами ТОП 20 и долго не растут
Виды и стоимость SEO аудита

- Анализ конкурентов в поисковой выдаче
- Технический аудит
- Коммерческий аудит
- Шаблонная оптимизация основных страниц
- Текстовая оптимизация страниц (до 5 страниц)
- Проверка на фильтры и санкции
- Анализ внешней оптимизации
- Анализ основных поведенческих метрик
- Аудит содержания основных страниц
- Разработка стратегии продвижения
- Сбор семантического ядра
- Анализ структуры ресурса

- Анализ конкурентов в поисковой выдаче
- Технический аудит
- Коммерческий аудит
- Шаблонная оптимизация основных страниц
- Текстовая оптимизация страниц (до 20 страниц)
- Проверка на фильтры и санкции
- Анализ внешней оптимизации
- Анализ основных поведенческих метрик
- Аудит содержания основных страниц
- Разработка стратегии продвижения
- Сбор семантического ядра
- Анализ структуры ресурса
Почему SEO-анализ так важен для каждого ресурса?
Наша компания работает сразу в нескольких направлениях: улучшение ранжируемости ресурса в выдаче, увеличение трафика и повышение конверсии. В рамках аудита каждый клиент получает конкретные решения и детально проработанный план для достижения максимального и долгосрочного результата. Вы получите советы по улучшению структуры проекта, по работе со ссылками и внедрению нового функционала. Наши специалисты регулярно информируют клиентов о том, в каких доработках нуждаются их сайты и какие задачи решаются в текущий момент.
Пренебрегать данной услугой не стоит. Для проведения качественного и эффективного анализа лучше всего заказать поисковый аудит сайта в профессиональном агентстве, обладающим мощной аналитической базой, знаниями и проработанным инструментарием в области продвижения и раскрутки сайтов. Наша команда имеет большой опыт работы с проектами в высоко конкурентных тематиках, поможет повысить эффективность вашего бизнеса и увеличить продажи. Воспользуйтесь нашими услугами, и мы научим ваш сайт зарабатывать!
Пример аудита сайта от SEO Интеллект












Этапы проведения аудита
Проводим анализ тематики, изучаем текущую ситуацию в поисковых системах по отобранному семантическому ядру и положение относительно конкурентов. Анализируем основные метрики сайта и оцениваем его потенциал.
Проверяем корректность работы сайта, скорость загрузки страниц и их корректную индексацию, выявляем наличие дублей и мусорных страниц на сайте, анализируем структуру html-кода. Как результат, предоставим подробную инструкцию по устранению обнаруженных ошибок.
Проводим аудит коммерческих факторов, влияющих на ранжирование ресурса. Проверяем наличие необходимых коммерческих элементов на сайте, оцениваем удобство навигации и расположения элементов на сайте. Все данные приводятся на основе данных сравнения с конкурентами в поисковой выдаче.
Анализируем метатеги и заголовки, проверяем контент на уникальность и оптимизацию под подобранное семантическое ядро, выявляем дублированный контент. Как результат, предоставим шаблонную оптимизацию под основные страницы и рекомендации по устранению выявленных ошибок в контенте ресурса.
Оцениваем существующее ссылочное окружение ресурса, проводим аудит коммерческих и естественных ссылок, проверяем корректность анкор листа, проводим оценку рисков наложения санкций за неестественную ссылочную массу.
Анализируем полученные данные и формируем список внедрений для улучшения показателей сайта, с рекомендациями по приоритетности внесения изменений
В расширенный аудит включены такие дополнительные пункты как:
- Анализ основных поведенческих метрик
- Аудит содержания основных страниц
- Сбор семантического ядра (до 2000 запросов или *1,5)
- Анализ структуры ресурса