Управление репутацией - SERM
SERM / ORM – это услуги по управлению репутацией и формированию положительного имиджа компании в сети, направленные на борьбу с негативными отзывами разрушающими репутацию бренда. Если Вы хотите добиться лояльности клиентов или эффективно противостоять «черному PR» от конкурентов, то управление репутацией в поисковых системах – это именно та услуга, которая Вам необходима.
Тотальная анонимность и конфиденциальность! Наше главное правило!
SERM – это целая система работ, которая активно используется в маркетинговых стратегиях на западных рынках. Именно репутационный маркетинг дает возможность управлять сознанием целевой аудитории, что очень важно для достижения успехов в бизнесе.
Клиенты, чтобы узнать о качестве услуг, обращаются к отзывам в Интернете. Много положительных отзывов, значит компания работает качественно, к ней можно обратиться. Отрицательные будут плохо влиять на продажи.
Хочу положительную репутацию и избавиться от негатива!
Цены и тарифы по Управлению репутацией
Тарифы | Базовый | Оптима | Премиум | |
Вытеснение негатива из инфополя | + | + | + | |
Количество маркеров для мониторинга | 5 | 15 | 30+ | |
Написание новых отзывов в месяц (шт.) | 15 | 40 | 90 | |
Площадки для публикаций отзывов | до 4 | до 10 | до 50 | |
Удаление негатива | - | да* | да* | |
Стоимость тарифа: | от 35000 руб. | от 60000 руб. | от 100000 руб. | |
Подходящий тариф: | Заказать | Заказать | Заказать | |
*Большинство площадок не идут на контакт, некоторые просят заплатить, с некоторыми общается наш юрист вплоть до суда. Бюджет тарифа не включает эти расходы, оплата обговаривается отдельно. | ||||
Работы, включенные в тариф | ||||
Отчетность | Раз в месяц | Раз в 2 недели | Раз в неделю | |
Ротация площадок для публикации отзывов | + | + | + | |
Создание и вывод в ТОП страниц с положительными отзывами | - | + | + | |
Создание и проработка раздела отзывы на сайте и соц. сетях Заказчика | - | + | + | |
Согласование отзывов | - | + | + | |
Ответы на негативные отзывы | - | до 20 шт. в мес. | + | |
Отзывы на картах Яндекс и Google | + | + | + | |
Отзывы на Яндекс Маркет | +/- (по согласованию) |
+ | + | |
Отзывы на iRecommend, Otzovik, Flapp и др. | + | + | + | |
Какой тариф выбрать? | ||||
Базовый | Небольшому бизнесу или малоизвестной персоне для формирования положительного имиджа в сети | |||
Оптима | Малому бизнесу, интернет магазинам или региональным брендам для формирования положительного образа компании и борьбы с небольшим негативным фоном. | |||
Премиум | Среднему и крупному бизнесу, федеральным брендам, известным персонам и компаниям с большим объемом негатива в сети. Данный тариф поможет исправить ситуацию и позволит сформировать позитивное представление о вас у целевой аудитории. |
Что получаете Вы?
По любым вопросам Ваш личный менеджер поможет разобраться в сложных моментах и ответит на любые вопросы! Почта, телефон, любимый мессенджер - обращение не останется без внимания!
Проанализируем текущую ситуацию и сформируем успешную стратегию на старте работ. Узнаем, как люди ищут информацию о вас, составим список площадок для публикаций, чтобы проводить работы максимально эффективно.
В основе стратегии четкий регламент действий, но все ситуации разные. По результатам аудита, формируется долгосрочная стратегия для устранения негатива и формирования положительного имиджа в сети.
Убираем негатив с первой и второй страницы поисковых систем, его просто нельзя будет найти. Формируем "правильный" ответы поисковых систем при поиске информации о компании. Для этого применяем все знания по SEO, накопленные за 9 лет успешной работы.
Грамотно отвечаем и пишем положительные отзывы. В зависимости от тарифа регламентируется количество. По возможности удаляем плохие публикации с отзовиков и площадок.
Достигнуть результатов этого мало. SERM поможет отслеживать состояние репутации бренда или человека и надежно защищать ее.
Тайминг-план, список работ, стратегия, отчеты, наглядная динамика изменений, личный менеджер, доступ к рабочей группе, личный кабинет - Вы будете знать о каждом шаге!
Остались вопросы? Напишите нам.
Из каких мероприятий состоит успешный SERM?
- В первую очередь, сайты «отзовики». Необходимо создать положительный имидж компании, для этого распространяется информация о том, насколько хороши услуги компании и насколько качественными являются ее товары. Данная информация публикуется на специализированных сайтах для отзывов. Особенно важно работать с ресурсами, которые появляются на первой странице поисковых систем, по запросам, связанным с названием компании или бренда.
- Во-вторых, доверие к публикациям. Любой оставленный отзыв должен быть максимально естественным, иногда написанный с ошибками, без излишнего восторга. Одной из основных задач является, убедить потенциального клиента, что отзыв является настоящим и написан живым пользователем. Профиль автора должен быть с историей и с ранее зафиксированной активностью, в свою очередь регион деятельности компании и проживания пользователя должны совпадать.
- В-третьих, отработка негатива. Параллельно с распространением положительной информации, проводятся мероприятия по отработке отрицательных отзывов, которые уже имеются в Интернете. Проводятся переговоры с владельцами/администраторами площадок по удалению негатива, а в случае если это не будет иметь эффект, ведутся работы по вытеснению с первых страниц поисковых систем, сайтов с отрицательными отзывами.
- В-четвертых, поднятие в ТОП поиска положительных отзывов. Предпринимаются шаги, направленные на улучшение позиций сайтов, на которых размещены положительные отзывы. На площадках без упоминаний бренда или персоны формируется позитивный фон. На площадках с негативом, появляется корректные ответ, плюс большое количество позитивных откликов. Создаются специальные страницы-прокладки с положительной информацией. Специалистами проводятся работы по изменению поисковой выдачи по бренд запросам, упоминанием имени или названия. Клиенты будут находить в основном положительные отзывы! В этом и заключается SERM (SEM / ORM).
Пример создания положительного имиджа
Скриншот из отчета одного из наших клиентов с большим количеством негатива и массированным черным PR от конкурентов.
За 6 месяцев работ баланс сместился в сторону позитивных отзывов. Возросло доверие к бизнесу и бренду клиента.