Тарифы | Базовый | Оптимальный | Премиум |
Количество часов | 10 | 16 | 30 |
Стоимость часа | 2200 | 2000 | 1800 |
Время реакции на запрос* (ч) | до 4 | до 2 | до 1 |
Стоимость часа сверх лимита* | 2200 | 2000 | 1800 |
Стоимость тарифа: | 22 000 руб. | 32 000 руб. | 54 000 руб. |
Подходящий тариф: | Выбрать | Выбрать | Выбрать |
Абонентская поддержка сайта в рамках тарифа | |||
Внедрение средств мониторинга по запросу клиента | |||
Настрока и администрирование сервера по запросу клиента | |||
Сканирование на вирусы по запросу средствами хостинг-провайдера клиента | |||
Резервное копирование по запросу средствами хостинг-провайдера клиента | |||
Взаимодействие с хостинг-провайдером при необходимости | |||
Консультации по работе с системой (CMS) | |||
Техническая поддержка сайта в рамках тарифа | |||
Разработка/доработка функционала по заданию клиента | |||
Изменение элементов дизайна | |||
Верстка страниц и отдельных блоков по макету | |||
Информационная поддержка сайта в рамках тарифа | |||
Создание текстов (копирайтинг) | |||
Работы с контентом |
Решаем задачи любой сложности! Для оценки сроков необходимо прислать описание задачи в любой удобной для Вас форме или рассказать нам по телефону +7 (495) 125-20-11. Для постоянных клиентов предусмотрен личный кабинет с контролем задач.
В каждом из тарифов есть обязательный список работ, которые выполняют наши специалисты в течении месяца, а именно:
В рамках каждого тарифа, есть определенное количество часов наших специалистов, которыми Вы можете воспользоваться на любые работы (дизайн, контент, технические доработки и т.д.)
С каждым Клиентом работает персональный менеджер, который консультирует вас по вопросам работы сайта и совместно с техническим отделом разрабатывает оптимальное решение поставленной задачи. Постановка задачи происходит любым удобным для вас способом (личный кабинет, телефон, почта, мессенджеры и т.д.). Менеджер уточнит все вопросы и детали, чтобы корректно сформулировать техническое задание для отдела разработки и поддержки. После чего вы получаете ответ по срокам* и в случае разового платежа, стоимости решения.
*возникают ситуации, когда проблематично произвести оценку исполнения задач на этапе постановки. В таких ситуациях, наша компания предоставляет вилку по срокам и стоимости выполнения и окончательный расчет производится по факту трудозатрат в норма часах.
Для клиентов на абонентском обслуживании, в зависимости от тарифа, время реакции от 1 часа. Ко всем срочным задачам мы приступаем незамедлительно.
Для клиентов с депозитным тарифом, сроки выполнения задачи будут зависеть от загрузки нашего технического отдела и оговариваются при постановке задачи.
Все сотрудники, обладают опытом не менее 3-х лет и регулярно проходят курсы повышения квалификации.
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. На абонементные тарифы – заключается Договор, в котором прописаны все гарантии и условия сотрудничества. Для разовых работ возможны варианты сотрудничества без Договора.
Мы даем гарантию на наши работы. Большинство изменений проводится на тестовой версии сайта и только после проверки и согласования происходит перенос на основной.
Мы предоставляем отчётность каждый месяц в удобном для клиента формате. По умолчанию, отчёт – это таблица со ссылками на результаты проделанных работ с указанием трудозатрат.
Остались вопросы? Напишите нам.