Время чтения 6 минут | прочитали: 1229

Аккаунт-менеджер в команде сео-специалистов

Профессиональные сео-студии, небольшие фирмы и крупные компании, предлагающие свои услуги раскрутка сайта Обязанности Аккаунт-менеджера в команде сео-специалистов и других интернет-ресурсов, имеют в своем штате различных специалистов. С некоторыми из них вы будете обсуждать вопросы оптимизации и раскрутки, с другими – непосредственно согласовывать варианты и направление продвижения. Но первым специалистом, с которым вы столкнетесь при обращении в сео-компанию, станет аккаунт-менеджер. Его работа сродни обязанностям продавца-консультанта в магазине, или рекламного менеджера в агентстве – необходимо ярко представить услугу продвижения сайтов клиенту, а в дальнейшем согласовывать с заказчиком все действия по увеличению посещаемости сайтов, представлять отчеты о выполненном объеме работ, оказывать консультативную помощь и пр.

Кто он, аккаунт-менеджер?

Аккаунт-менеджер «встречает» и «провожает» заказчика. И от того, насколько грамотно он представит фирму, насколько подробно расскажет о преимуществах раскрутки сайта через их компанию, зависит, останется клиент и сделает заказ, или же уйдет к конкурентам.

На следующем этапе аккаунт-менеджер уже непосредственно занимается вашим интернет-ресурсом: составляет семантическое ядро сайта, согласовывает его с вами, консультирует по всем вопросам, связанным с раскруткой сайта. Вам не придется по отдельности общаться с дизайнерами, оптимизаторами, копирайтерами и другими сео-специалистами. Аккаунт-менеджер будет выступать в роли посредника, согласовывая техническое задание на продвижение с вами и следя за его исполнением на каждом этапе. Кроме того, по первому же вашему запросу он обязан предоставлять всю информацию о ходе работ по раскрутке вашего сайта, предоставляя по необходимости специальные программы-клиенты, дающие возможность следить за изменениями трафика на ваш интернет-ресурс в режиме он-лайн. Желательно, чтобы была возможность контролировать не только изменения общего количества посетителей ресурса, но и по отдельным направлениям продвижения (трафик с поисковых запросов, по ссылкам в социальных сетях и т.д.). Таким образом, можно будет легко отследить те способы раскрутки, которые дают наибольший эффект, и аккаунт-менеджер сможет своевременно вносить коррективы в планы работ по раскрутке вашего сайта.

Крупными сео-компаниями практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту, желающему продвинуть свой сайт. А поскольку все интернет-ресурсы очень разные, то и подробных цен в прайсе вы не увидите. Аккаунт-менеджер согласует с вами бюджет продвижения, поможет сделать предварительные расчеты стоимости работ, вплоть до определения цены продвижения по отдельно взятому ключевому слову.

По окончании процесса раскрутки интернет-ресурса вам будет предоставлен развернутый отчет по итогам работы. Все вопросы по нему вы также сможете обсудить с аккаунт-менеджером.

Аккаунт-менеджер является ответственным лицом, представляющим свою компанию перед заказчиком и отвечающим за продвижение сайта на всех этапах.

← Специалисты

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы