Время чтения 5 минут | прочитали: 505

«Белая» и «черная» оптимизация: как не стать жертвой мошенников

Реклама может быть как полезной, так и не очень – в том смысле, что она побуждает вас не только к покупке действительно нужной вещи, но и порой построена на обмане. И продвижение сайта в поисковых системах – увы, не исключение. Желание сэкономить нередко ведет к очень рискованным шагам, от которых иной раз вреда больше, чем пользы.

Не слишком хорошо осведомленный владелец сайта, заинтересованный в его продвижении, может купиться на радужные обещания в духе «быстро и недорого». В данном случае «быстро» может означать, что вы быстро потеряете свой сайт (так как он будет заблокирован поисковиками), а «недорого» в любом случае подразумевает, что скупой платит дважды. Обычно подобные предложения делают специалисты по «черным» методам продвижения или даже обычные мошенники, которые получают предоплату и исчезают. Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно уметь различать добросовестных профессионалов и не слишком честных дилетантов.

Как понять, что специалист использует только разрешенные методы продвижения?

Продвижение – процесс небыстрый. И в идеале он начинается с маркетингового исследования, то есть изучения возможной целевой аудитории и оценки конкурентоспособности ресурса. Следующим этапом может быть контекстная или баннерная реклама, которая поможет привлечь на ваш сайт посетителей.

Оптимизация сайтов не ограничивается только черными или белыми методами – есть еще и так называемые серые, которые используются исходя из принципа «что не запрещено, то разрешено». И все же использование «серой» оптимизации тоже сопряжено с некоторым риском.

Что касается белых, разрешенных методов – несмотря на достаточный срок, который требуется для достижения результата, они наиболее эффективны. Именно благодаря белой оптимизации можно получить стабильный целевой трафик и задержаться в топе выдачи надолго.

Если вы ищете именно «белого» оптимизатора, прежде всего обращайте внимание на цены и временные рамки. «Быстро и дешево» - это один из признаков использования запрещенных способов, и начинающие вебмастера и неопытные владельцы сайтов достаточно часто попадают в такую ловушку. Помните – хорошая работа стоит денег и требует времени, зато окупится сторицей.

 

← Оптимизация сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы