Время чтения 6 минут | прочитали: 426

Эффективное использование возможностей контекстной рекламы

Существует множество способов продвижения интернет-ресурсов, которые способны увеличитьИспользование контекстной рекламы для продвижения сайтов популярность сайта среди пользователей. Одним из наиболее недорогих и эффективных из них является контекстная реклама, которая способна обеспечить существенную долю трафика на ваш сайт.

Преимущества контекстной рекламы

Во-первых, низкая стоимость. Это касается и создания, и размещения рекламного объявления. В последнее время большинство компаний выставляют цену за один клик (переход) пользователя по ссылке на ваш сайт. Она может составлять от нескольких центов до десятка долларов за один переход. Часто вы можете выбирать время показа вашего объявления, а также сами запросы, при которых оно будет демонстрироваться пользователю. Раскрутка сайтов с помощью контекстной рекламы способна существенно снизить размеры рекламного бюджета.

Во-вторых, лаконичность. Короткое и четкое объявление позволяет пользователю получить самую важную информацию о вашей компании всего за пару секунд просмотра контекстной рекламы.

В-третьих, пользователь решает сам, переходить по ссылке к вам на сайт, или нет. То есть, большинство тех, кто перейдет по ссылке, именно целевые пользователи.

Основные рекомендации по составлению действенного текста

Как таковых, ограничений и правил составления текстов для контекстной рекламы нет. Хотя некоторые поисковики ограничивают количество символов в сообщении, или же запрещают использование определенных слов и фраз (например, «самый лучший» и т.д.). Также нельзя позволять себе некорректность по отношению к конкурентам, использовать только заглавные буквы (за исключением аббревиатур), вставлять контактную информацию в заголовки объявлений и пр.

В большинстве случаев достаточно будет следовать некоторым рекомендациям, которые позволят сделать ваше объявление ярким и заметным для пользователя.

Грамотность. Если пользователь в коротком объявлении длиной пару строчек увидит орфографические, пунктуационные ошибки, то вряд ли это добавит ему желания перейти по ссылке на ваш интернет-ресурс.

Лаконичность. Объявление должно содержать только самую важную информацию, способную заинтересовать, заинтриговать пользователя, чтобы он захотел перейти по ссылке. Старайтесь не «разбавлять» объявление общими фразами.

Таргетированность. Пишите объявление тем языком, который будет понятен для вашей целевой аудитории (не стоит использовать приемы молодежного неформального общения, если ваша компания занимается, например, созданием двигателей для техники).

Составив и разместив контекстную рекламу, не забывайте контролировать отдачу от нее. Можно, например, раздельно «мониторить» трафик на сайт, идущий от поисковых систем, от контекстной и медийной рекламы, из социальных сетей и пр. Для этого существуют специальные программы и он-лайн сервисы.

В любом случае, раскрутка сайта не может вестись только каким-либо одним способом. Это будет малоэффективно и долго. Лучше использовать комплексное продвижение интернет-ресурсов, сочетающее различные методы и способы раскрутки. И контекстной рекламе среди них отдается не последнее место.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы