Время чтения 5 минут | прочитали: 408

Особенности раскрутки по низкочастотным запросам

Прежде чем сайт начнет приносить вам прибыль, придется потратиться на его раскрутку. Причем траты неизбежны и в случае самостоятельного продвижения, и в случае обращения к специалистам. Уже давно seo-компаниями предлагаются услуги раскрутка сайта, продвижение и оптимизация ресурса. И судя по увеличению количества подобных компаний, спрос на данные услуги постоянно растет.

О конкуренции

Конкуренция среди сайтов с некоторыми близкими тематиками увеличилась настолько, что продвижение по высокочастотным (популярным среди пользователей) запросам становится экономически невыгодно. Средства, вложенные в раскрутку по таким запросам, будут возвращаться годами (хотя есть и исключения – крупнейшие интернациональные компании). Например, фразы вида «аренда квартир Москва», «стройматериалы» относятся как раз к высокочастотным. Да, эти фразы популярны и продвижение по ним в ТОП способно принести огромные доходы. Но и затраты будут весьма и весьма существенными. А цель любой рекламной компании – именно увеличение доходов. Поэтому необходимо внимательно подумать и просчитать экономическую целесообразность такого продвижения.

Низкочастотный не значит «невыгодный»

Стоит обратить внимание на поисковую раскрутку по средне- и, особенно, низкочастотным запросам. Затраты будут на порядки ниже, а эффект при грамотном подборе семантического ядра сайта – вполне достойный. Ещё одним плюсом низкоконкурентных запросов является то, что по ним на сайт придут именно целевые пользователи. Человек, вводя не общую, а вполне конкретную фразу (например, купить жидкие обои Новосибирск), действительно нацелен на результат. Поэтому, если предложение вашей компании его устроит, то велика вероятность, что пользователь приобретет услугу или товар именно у вас.

За счет невысокой цены продвижения по низкочастотным вопросам, есть возможность значительно увеличить их количество. При грамотном подборе группы таких запросов можно получать прибыль от сайта ничуть не меньше, чем при раскрутке по высококонкурентным фразам (особенно, если учесть затраты на продвижение). Учитывайте также геотаргетинг при составлении семантического ядра сайта, поскольку этот прием внедрили у себя уже практически все поисковые системы.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы