Время чтения 7 минут | прочитали: 867

Поиск целевой аудитории в раскрутке сайта

Чтобы сайт действительно приносил прибыль вам и пользу его посетителям, необходимо найти целевую аудиторию – тех, кто действительно нуждается в том, что вы предлагаете. Для раскрутки сайта получение целевых посетителей – основное назначение, ведь именно от их количества зависит доходность ресурса. Важность поиска целевой аудитории можно проиллюстрировать следующим примером: представьте, что вы предлагаете свой товар или услугу человеку, который в ней не нуждается, или тому, который уже сам ищет продавца. Первый случай для вас бесперспективен, зато во втором в выигрыше окажетесь и вы, и ваш покупатель.

Чтобы привлечь целевых посетителей, нужно размещать актуальную информацию на своем сайте и следить, чтобы она регулярно дополнялась и обновлялась. В этом случае у вас будет больше шансов на получение постоянной аудитории.

Где искать целевых посетителей?

Эффективное продвижение сайтов немыслимо без поиска целевых посетителей и их привлечения на ваш ресурс. О том, какими способами можно это сделать, сказано ниже.

1. Создание собственной рассылки. Уже сам факт того, что человек подписался на вашу рассылку, подтверждает, что он является представителем вашей целевой аудитории. Чтобы привлечь как можно больше получателей, придумайте эффектное название для вашей рассылки. При этом название должно быть информативным, т.е. таким, чтобы пользователю с первого раза было понятно, чему она посвящена.

2. Подберите какую-то одну основную тему для вашего сайта. Вам будет легче найти целевую аудиторию, если, например, ваш сайт целиком (а не только один раздел) посвящен волейболу. То есть посетители скорее всего предпочтут специализированный ресурс разнотематической «неразберихе».

3. Оптимизируйте страницы сайта. Подбор подходящих по теме ключевых слов – очень важный момент для продвижения сайта в поисковых системах. Не используйте ключевые слова, которые не стыкуются с тематикой вашего ресурса. Иногда случается, что владельцы некоего портала, посвященного, к примеру, футболу начинают оптимизировать страницы по самым популярным запросам – таким, как «пластиковые окна». Естественно, толку от такой оптимизации ноль – едва зайдя на сайт, пользователь сразу понимает, что его «обманули», и тут же уходит. Получается, что посещаемость может расти, но целевой аудитории как не было, так и нет.

4. Обмен ссылками. Если вы прибегаете к этому методу, непременно делайте понятным текст ссылки – пользователь, который соберется нажать на нее, должен хорошо представлять себе, куда он может попасть. Следует также помнить, что поисковики положительно относятся к ссылкообмену только в том случае, если оба сайта посвящены схожей тематике. Лучше всего, если ваша ссылка будет находиться на главной странице.

5. Тематические форумы. Ищите и находите в Сети форумы, посвященные той же тематике, что и ваш сайт, регистрируйтесь там, участвуйте в обсуждениях, давайте советы, спрашивайте и отвечайте. При этом нужно указывать ссылку на ваш сайт (кстати, это иногда можно сделать в настройках профиля при регистрации). Скорее всего, посетители таких форумов – это ваша целевая аудитория, так что вам остается только заинтересовать их.

← Аудит сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы