Время чтения 9 минут | прочитали: 540

Продвижение при помощи YouTube

YouTube – одно из самых популярных мест в интернете, но помимо развлечений YouTube предлагает много возможностей для продвижения вашего сайта и для привлечения на него посетителей. Ниже приведены некоторые советы как с помощью YouTube продвинуть Ваш сайт и привлечь на него потенциальных клиентов.

1. На YouTube находятся миллионы видеороликов. И если вы отправляете на YouTube собственный ролик, то стоит ожидать, что это видео будет практически ни кем не замечено, как и миллионы других видео. Поэтому следует отправлять на YouTube только полезное видео, или ещё лучше «Viral Video» (то есть ролик, получающий некий резонанс). В обоих случаях вам, вероятней всего, не придется беспокоиться о дальнейшем его продвижении — за вас все сделают пользователи YouTube.

2. Создайте полноценный интересный «Профайл» (то есть свою страничку) на Facebook и Twitter, или в любой другой социальной сети. Ознакомившись с вашим видео пользователи захотят узнать подробней о его авторе, в связи с чем немедленно начнут искать вас в социальных сетях, и если их глазам откроется нечто скучное и ординарное, об успехе можно забыть. Конечно, не стоит создавать эпатажную страничку (все это ради бизнеса, не так ли?), но некий налет «неофициальности» допустим и приветствуется.

3. При создании ролика обязательно помните о том, что в него стоит включить ваш логотип и url адрес сайта. Вы можете включить и логотип, и адрес как в конец, или в начало ролика, так и отображать их на протяжении всего видеоряда. Но при этом не забывайте, что ни логотип, ни адрес сайта не должны негативно влиять на зрительное восприятие всего видеоклипа.

4. Следует размещать на YouTube исключительно качественные видеоролики, которые могут похвастаться приличного качество картинкой и звуком. Если учесть, что на портале уж размещено великое множество видеоклипов, многие из которых, однако, не могут похвастаться хорошим качеством, то пусть и сделанный любительски, но качественно, ролик заинтересует многих зрителей проекта.

5. Продвигайте свои ролики. Разумеется, что пусть ваши ролики и созданы исключительно с целью продвижения вашего сайта, их в любом случае необходимо продвигать. Ни в коем случае не стоит быть уверенным в том, что ваш ролик найдет своего зрителя без вашей помощи.

6. Оптимизируйте ролик. Обязательно используйте максимально возможное количество релевантных тэгов (или ключевых слов) для оформления ролика, ну и, конечно же, давайте видеоклипу благозвучное, но интересное название. Но остерегайтесь заспамливания, ведь этом случае ваши видеофайлы могут оказаться заблокированными вместе с вашим аккаунтом. Отсутствие релевантности тэгов контенту видео также вызовет негативную реакцию, но уже не только у модераторов, но и пользователей.

7. Успешное продвижение сайта в поисковиках может осуществляться как отдельными роликами (которые становятся лидерами просмотров), так и сериями взаимосвязанных видеоклипов. Если вы изберете второй путь, то размещайте ролики регулярно и последовательно, поскольку таким образом вы обеспечите лояльность зрителей. Стоит публиковать анонсы роликов не только на YouTube и на страничке в социальной сети, но, в первую очередь, на собственном сайте.

8. От выбора времени размещения видеоклипа также зависит его успех: следует выбрать так называемый прайм-тайм, то есть время пикового посещения сервиса YouTube. Обычно, это среда-четверг, до обеда, то есть утренние часы. Разумеется, можно поискать дополнительно статистику посещений и действовать в соответствии с нею.

9. Используйте «видеоответы», то есть находите наиболее популярные ролики в вашей «нише» и отвечайте на них собственными видеоклипами, которые, тем не менее, должны соответствовать первоисточникам, в противном же случае у многих возникнет подозрения (причем, оправданные), что вы занимаетесь саморекламой.

10. Выберите оптимальную продолжительность клипа. Имейте в виду, что наиболее востребованными роликами на YouTube считаются те, продолжительность которых составляет 3-5 минут. Более длинное видео часто оказывается скучным. Не обязательно вмещать все, что хотите сказать, в кадр. Наоборот — раскрывайте детали исключительно на своем сайте, а в ролике же дайте общие «наброски» с рекомендацией посетить сайт для получения более детальной информации.

11. Обязательно комментируйте не только собственные ролики, но и видеоклипы, ставшие «хитами» в вашей «нише». Учтите, что пользователи, прочитавшие оригинальный и остроумный комментарий вполне обоснованно могут захотеть ознакомиться и с вашими видеоклипами, что в дальнейшем может привести их на ваш сайт.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы