Время чтения 7 минут | прочитали: 364

Раскрутка сайта: как правильно размещать тексты

Чтобы привлечь посетителя, владелец сайта готов тратиться на хорошего дизайнера, опытного программиста и квалифицированного верстальщика. А о том, что человек приходит на сайт с целью не картинки посмотреть, а что-то интересное для себя узнать, нередко забывает. В первую очередь пользователя привлекает текстовая информация: он просматривает различные ресурсы и сравнивает их в соответствии именно с этим фактором, поэтому размещению текстовых материалов стоит уделить повышенное внимание при раскрутке сайта.

Наблюдения показывают, что при наличии плохого текстового наполнения никакой дизайн не спасет ваш сайт от оттока посетителей. Иногда бывает и так, что информация, содержащаяся в тексте, может быть очень ценной, но представлена в совершенно нечитабельном виде. И чтобы пользователи не уходили от вас, а превращались в клиентов и рекомендовали ваш сайт своим знакомым, следует соблюдать некоторые правила.

На что нужно обратить внимание при размещении текста

1. Шрифт. В широком смысле типов шрифтов всего два – с засечками и без них. Шрифты с засечками используются главным образом в печатной продукции, а для интернет-ресурсов более актуальны шрифты без засечек (Verdana например). При чтении с монитора глаза и так устают, а засечки дают дополнительную нагрузку на зрение. Кстати, всеми любимый шрифт Times New Roman для интернета не годится и выглядит слишком дешево. Кроме того, стоит использовать не более двух начертаний в одном тексте (например, полужирный и курсив). Если начертаний больше, глаза быстро устают «перестраиваться».

2. Размер и цвет шрифта также играет роль в продвижении сайта в поисковых системах. Если шрифт мелкий, прочесть его будет трудно, а крупный будет раздражать, поэтому следует сосредоточиться на размерах от 10 до 14 пикселей. Что касается цвета шрифта, то в первую очередь стоит посмотреть, насколько хорошо он сочетается с общим цветом сайта. Например, белый шрифт на черном фоне снижает скорость чтения на 15%, да и читать долго подобный текст очень неудобно.

3. Интерлиньяж (расстояние между строками). Чтобы читать текст было комфортно, расстояние между строками должно быть достаточно большим – в полтора раза больше, чем в печатной продукции. Абзацы рекомендуется отделять двойным интервалом.

4. Абзацы. Нельзя сказать, что тут существуют четкие ограничения, но чтобы продвижение веб сайта было успешным, текст не должен быть сплошным, поэтому абзацы лучше делать небольшими и примерно одинаковыми по объему (в среднем около 500 символов).

5. Подзаголовки. Их рекомендуется делать, если размер текста превышает 2000 символов. Таким образом вы облегчите пользователю задачу быстро найти необходимую информацию в статье.

6. Выделение шрифтов. Чтобы выделить подзаголовок или главное слово в абзаце, используете полужирный. Основную мысль статьи выделяйте курсивом. Прописными буквами выделяются выводы статьи, таким образом читатель точно обратит на них внимание. Правда, использовать прописные буквы слишком часто считается неэтичным и может плохо сказаться на вашей репутации.

7. Выделение ссылок. Обычно ссылки выделяются синим, а если пользователь уже переходил по ссылке ранее – фиолетовым цветом. Можно использовать и другие цвета. Для раскрутки сайта в топ важно, чтобы читатель переходил по ссылкам, так что он не должен путать их с основным текстом, поэтому непременно делайте ссылки цвета, отличного от простого текста, и используйте подчеркивание. Кстати, от подчеркивания обычного текста лучше отказаться – это может запутать посетителя.

← Контент

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы