Продвижение интернет-магазинов бытовой техники
Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет магазина бытовой техники в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки. Стоимость профессионального SEO продвижения сайта бытовой техники в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.
Наши тарифы на продвижение сайта бытовой техники
от 40 000 руб./мес.

- Сбор семантического ядра;
- Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
- Написание текстов и статей;
- Технический и коммерческий аудиты;
- Анализ конкурентов;
- Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
от 55 000 руб./мес.

- Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
- Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
- Написание текстов и статей;
- SEO рекомендации с внедрением на сайт;
- Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.

- Полное погружение в тематику бизнеса;
- Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
- Неограниченное количество запросов;
- Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
- Настройка и ведение контекстной рекламы
- Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
- Все решения под ключ и с внедрением;
- Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
- Достижение результатов в кратчайшие сроки;
Особенности раскрутки интернет-магазина бытовой техники
- Повышенная конкуренция. Интернет-магазину придется соревноваться с множеством конкурентов, в том числе крупными сетевыми. Важно учесть это при продвижении — найти УТП, быть готовым к удорожанию раскрутки сайта.
- Важность широты ассортимента. Производители бытовой техники регулярно обновляют предложение, а покупатели из-за обилия магазинов придирчивы при выборе продукции. Необходимо расширять каталог и работать с товарным рядом — чем он объемнее, тем больше потенциальных покупателей придет на сайт и тем эффективнее будет раскрутка.
- Учет региона присутствия и географии доставки. При раскрутке интернет-магазина бытовой техники фактор влияет на состав семантического ядра. Формируя запросы, нужно указывать населенные пункты/регионы, в которые доставляются товары. Посетители из других городов не станут целевой аудиторией и не улучшат конверсию. Если же доставка осуществляется по России, расширенное СЯ откроет новые возможности для продвижения.
- Качество контента. Подробные тексты, фотографии, видео работы, распаковки бытовой техники, обзоры — полезная и интересная потенциальным покупателям информация. Она укрепляет доверие к магазину и стимулирует посетителей к совершению целевого действия.
- Онлайн-консультации. Посетителю сайта в любой момент должна быть доступна обратная связь. Разнообразие товаров, схожие характеристики моделей сбивают с толку, запутывают. Консультанты, помогая с выбором, направляют пользователя и находят для него решение, которое приведет к покупке.
- Комплексный подход. Грамотное продвижение интернет-магазина бытовой техники — одновременное использование разных методик. В раскрутку включают SMM, контекстную рекламу, работу над репутацией сайта и другие способы привлечения трафика и повышения конверсии.