Поделиться:

Продвижение книжных интернет-магазинов

Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке книжного интернет-магазина в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки сайта. Стоимость профессионального SEO продвижения магазина книг в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.

Наши тарифы на продвижение сайта книг

от 40 000 руб./мес.
  • Сбор семантического ядра;
  • Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
  • Написание текстов и статей;
  • Технический и коммерческий аудиты;
  • Анализ конкурентов;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
 
от 55 000 руб./мес.
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
  • Написание текстов и статей;
  • SEO рекомендации с внедрением на сайт;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
  • Полное погружение в тематику бизнеса;
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Неограниченное количество запросов;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
  • Все решения под ключ и с внедрением;
  • Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
  • Достижение результатов в кратчайшие сроки;

Особенности раскрутки книжного интернет-магазина

  • Широкий ассортимент как инструмент продвижения. Для интернет-магазина, в котором представлен большой выбор книг, раскрутка будет более эффективной и менее затратной, чем для букинистической лавки с узкоспециализированной литературой. Чем больше товара, тем больший трафик можно привлечь.
  • Качественный контент. Рецензии на книги, отзывы покупателей, описания, видеообзоры, — вся целевая информация повышает эффективность раскрутки.
  • Географическая направленность. Этот фактор имеет сразу несколько аспектов. Доставка в разные регионы может стать конкурентным преимуществом для книжного магазина. Тем самым вы расширите географию потенциальных покупателей, охватите новые рынки и привлечете клиентов, которым не подходит самовывоз. Кроме того, за счет большого числа регионов удается существенно расширить семантическое ядро.
  • Юзабилити. Чтобы на сайте захотелось искать книги и покупать их, нужно создать приятный дизайн и простую навигацию. Важно, чтобы страницы сайта быстро загружались. Еще одна составляющая юзабилити — упорядоченность информации. Контента на сайте должно быть много, но полезного и структурированного. Нужно разбить его на блоки, сделать навигацию по разделам. Тексты должны быть целевыми, полезными и наглядно оформленными (читабельный шрифт, цвет). Еще одна составляющая успеха юзабилити — простая и не слишком объемная форма заказа/регистрации. Пользователь не захочет заполнять слишком много полей. Есть риск, что он уйдет в другой интернет-магазин даже после того, как добавит товары в корзину.
  • Профессиональные онлайн-консультации.Для интернет-магазина очень важно иметь связь с потенциальными покупателями. Не каждый знает, какую книгу выбрать. Онлайн-чат, форум с оперативной обратной связью, консультации по электронной почте, — все это делает раскрутку более результативной.
  • Комплексное продвижение. Выстраивая стратегию раскрутки интернет-магазина книг, важно ориентироваться на несколько инструментов и методик одновременно. Продвижение в поисковых системах дополняют работой в социальных сетях, контекстной рекламой и другими эффективными инструментами.