Поделиться:

Продвижение интернет-магазинов косметики

Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет-магазина косметики в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки сайта. Стоимость профессионального SEO продвижения магазина косметики в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.

Наши тарифы на продвижение сайта косметики

от 40 000 руб./мес.
  • Сбор семантического ядра;
  • Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
  • Написание текстов и статей;
  • Технический и коммерческий аудиты;
  • Анализ конкурентов;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
 
от 55 000 руб./мес.
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
  • Написание текстов и статей;
  • SEO рекомендации с внедрением на сайт;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
  • Полное погружение в тематику бизнеса;
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Неограниченное количество запросов;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
  • Все решения под ключ и с внедрением;
  • Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
  • Достижение результатов в кратчайшие сроки;

Особенности раскрутки интернет-магазина косметики

  • Оптимизация товарного ряда. На страницах товаров необходимо оптимизировать описания, характеристики, фото- и видеоконтент.
  • Чем шире ассортимент, тем эффективнее раскрутка. При продвижении интернет-магазина, в котором представлен большой выбор косметики, удастся привлечь больше покупателей, чем при работе с узкоспециализированным бутиком.
  • Учет географического фактора. Если интернет-магазин доставляет косметику не только в своем городе, но и по региону/всей стране, необходимо учесть это при составлении семантического ядра.
  • Важность профессиональной онлайн-помощи. Реализовать консультации специалистов можно посредством чата на сайте. Многие посетители готовы совершить покупку, но не знают, что именно им нужно. Задача консультанта — помочь с выбором и подвести к целевому действию — покупке.
  • Высокая конкуренция. У интернет-магазинов косметики есть много серьезных конкурентов с солидным рекламным бюджетом, авторитетом, известностью. Требования покупателей достаточно высокие. Это учитывают при продвижении.
  • Поиск уникальной «фишки». Эффективность продвижения возрастает, если учитывать эксклюзивные особенности сайта. Они могут касаться самих товаров или предоставляемого сервиса. Важно сформировать УТП, ориентируясь на потребности покупателей.
  • Качественный медиаконтент. Это описания косметики, интересные статьи по теме, отзывы покупателей, все то, что полезно для целевой аудитории.
  • Комплексный подход. Раскрутку в поисковых системах необходимо дополнять работой с социальными сетями, контекстной рекламой и другими эффективными методами продвижения.