Поделиться:

Продвижение интернет-магазинов мужской одежды

Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет магазина мужской одежды в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки. Стоимость профессионального SEO продвижения сайта мужской одежды в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.

Наши тарифы на продвижение сайта мужской одежды

от 40 000 руб./мес.
  • Сбор семантического ядра;
  • Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
  • Написание текстов и статей;
  • Технический и коммерческий аудиты;
  • Анализ конкурентов;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
 
от 55 000 руб./мес.
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
  • Написание текстов и статей;
  • SEO рекомендации с внедрением на сайт;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
  • Полное погружение в тематику бизнеса;
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Неограниченное количество запросов;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
  • Все решения под ключ и с внедрением;
  • Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
  • Достижение результатов в кратчайшие сроки;

Особенности раскрутки интернет-магазина мужской одежды

  • Большое семантическое ядро. Его формируют из широкого ассортиментного ряда. Чем больше товаров представлено в интернет-магазине мужской одежды, тем эффективнее проходит этап подбора ключевых фраз для продвижения ресурса.
  • Работа с ключевыми запросами. На первом этапе отбираются запросы в целом для сайта, затем путем отсева определяют целевые для каждой страницы. При выборе ориентируются на то, что ищут пользователи, тематику сайта и Wordstat.
  • Относительно быстрый прирост трафика за счет продвижения в социальных сетях.
  • Жесткая конкуренция со стороны гигантов с мировым именем. Конкурировать с Lamoda, ozon.ru и другими крупными сетями с большими рекламными бюджетами нужно за счет уникальных предложений.
  • Актуальность юзабилити. Здесь имеется в виду общий вид сайта, скорость загрузки страниц, удобство поиска, минимум информации для заполнения (при регистрации, оформлении заказа). Необходимо организовать понятную навигацию по товарным категориям, несложные фильтры товаров, простую систему отзывов покупателей.
  • Важность качественного контента и отзывов покупателей. Для магазина одежды важно наличие полезного тематического контента и наглядного представления товаров. На страницах должны быть фото, видео, состав ткани, размерная таблица и так далее. Все материалы уникальные. Использование чужих текстов и изображений приведет к потере позиций в поиске и утрате доверия покупателей.
  • Важность обратной связи. Онлайн-консультации повышают конверсию посетителей в покупателей.
  • Ассортимент товаров. Широкий выбор одежды обеспечивает возможности для эффективного привлечения трафика.
  • Важность учета географического фактора. Доставка может стать не только конкурентным преимуществом, но инструментом более эффективной раскрутки. Это возможность продвигать товары в регионах.
  • Комплексный подход. Для достижения коммерческой цели продвижение в поисковиках необходимо дополнять другими инструментами: контекстная реклама, SMM, баннеры, вирусный маркетинг и другие.