Поделиться:

Продвижение интернет-магазинов скейтшоп

Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке скейтшоп интернет магазина в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки. Стоимость профессионального SEO продвижения сайта скейтшоп в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.

Наши тарифы на продвижение сайта скейтшоп

от 40 000 руб./мес.
  • Сбор семантического ядра;
  • Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
  • Написание текстов и статей;
  • Технический и коммерческий аудиты;
  • Анализ конкурентов;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
 
от 55 000 руб./мес.
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
  • Написание текстов и статей;
  • SEO рекомендации с внедрением на сайт;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
  • Полное погружение в тематику бизнеса;
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Неограниченное количество запросов;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
  • Все решения под ключ и с внедрением;
  • Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
  • Достижение результатов в кратчайшие сроки;

Особенности раскрутки интернет-магазина скейтшоп

  • Продающие запросы. Особенность интернет-магазина в широком ассортименте товаров. По ним можно составить большое семантическое ядро. Чем больше ассортиментных позиций представлено, тем эффективнее раскрутка.
  • Относительно быстрое привлечение трафика. Продвижение в поисковых системах дает возможность привлечь большой трафик посетителей по городу и России в целом.
  • Важность юзабилити. Конверсия посетителей в покупателей будет выше на том сайте, который приятнее по дизайну, понятнее по навигации и лучше по скорости загрузки страниц.
  • Высокая конкуренция. Маленьким интернет-магазинам важно учитывать существование таких гигантов, как, например, OZON.ru. Покупатели требовательны к сервису и ассортименту. Это необходимо учитывать при продвижении. Высокая конкуренция приводит к удорожанию мероприятий по раскрутке, вызывает необходимость поиска УТП.
  • Большой массив аналитической информации.В ходе поисковой оптимизации и раскрутки удается собрать массу сведений о количестве посетителей, источниках трафика, наиболее популярных страницах, времени нахождения на сайте, точках входа и выхода. Эта информация помогает выстраивать стратегию развития.
  • Онлайн-консультации. Порой посетители приходят на сайт, смотрят товары, но не покупают их. Нередко причиной становится сложность выбора или оформления заказа. В этих и подобных случаях обратная связь (оптимально — онлайн-чат) поможет покупателю решить проблему и поспособствует росту продаж.
  • Комплексная работа с интернет-магазином. Для достижения желаемого результата, поисковую раскрутку необходимо дополнить работой с социальными сетями, блогами, контекстной рекламой и другими инструментами.