Продвижение интернет-магазинов скейтшоп
Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке скейтшоп интернет магазина в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки. Стоимость профессионального SEO продвижения сайта скейтшоп в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.
Наши тарифы на продвижение сайта скейтшоп
от 40 000 руб./мес.
- Сбор семантического ядра;
- Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
- Написание текстов и статей;
- Технический и коммерческий аудиты;
- Анализ конкурентов;
- Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
от 55 000 руб./мес.
- Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
- Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
- Написание текстов и статей;
- SEO рекомендации с внедрением на сайт;
- Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
- Полное погружение в тематику бизнеса;
- Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
- Неограниченное количество запросов;
- Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
- Настройка и ведение контекстной рекламы
- Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
- Все решения под ключ и с внедрением;
- Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
- Достижение результатов в кратчайшие сроки;
Особенности раскрутки интернет-магазина скейтшоп
- Продающие запросы. Особенность интернет-магазина в широком ассортименте товаров. По ним можно составить большое семантическое ядро. Чем больше ассортиментных позиций представлено, тем эффективнее раскрутка.
- Относительно быстрое привлечение трафика. Продвижение в поисковых системах дает возможность привлечь большой трафик посетителей по городу и России в целом.
- Важность юзабилити. Конверсия посетителей в покупателей будет выше на том сайте, который приятнее по дизайну, понятнее по навигации и лучше по скорости загрузки страниц.
- Высокая конкуренция. Маленьким интернет-магазинам важно учитывать существование таких гигантов, как, например, OZON.ru. Покупатели требовательны к сервису и ассортименту. Это необходимо учитывать при продвижении. Высокая конкуренция приводит к удорожанию мероприятий по раскрутке, вызывает необходимость поиска УТП.
- Большой массив аналитической информации.В ходе поисковой оптимизации и раскрутки удается собрать массу сведений о количестве посетителей, источниках трафика, наиболее популярных страницах, времени нахождения на сайте, точках входа и выхода. Эта информация помогает выстраивать стратегию развития.
- Онлайн-консультации. Порой посетители приходят на сайт, смотрят товары, но не покупают их. Нередко причиной становится сложность выбора или оформления заказа. В этих и подобных случаях обратная связь (оптимально — онлайн-чат) поможет покупателю решить проблему и поспособствует росту продаж.
- Комплексная работа с интернет-магазином. Для достижения желаемого результата, поисковую раскрутку необходимо дополнить работой с социальными сетями, блогами, контекстной рекламой и другими инструментами.