Продвижение интернет-магазинов женской одежды
Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет магазина женской одежды в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки. Стоимость профессионального SEO продвижения сайта женской одежды в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.
Наши тарифы на продвижение сайта женской одежды
от 40 000 руб./мес.
- Сбор семантического ядра;
- Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
- Написание текстов и статей;
- Технический и коммерческий аудиты;
- Анализ конкурентов;
- Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
от 55 000 руб./мес.
- Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
- Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
- Написание текстов и статей;
- SEO рекомендации с внедрением на сайт;
- Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
- Полное погружение в тематику бизнеса;
- Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
- Неограниченное количество запросов;
- Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
- Настройка и ведение контекстной рекламы
- Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
- Все решения под ключ и с внедрением;
- Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
- Достижение результатов в кратчайшие сроки;
Особенности раскрутки интернет-магазина женской одежды
- Большое семантическое ядро. Семантика формируется из широкого ассортимента изделий, представленных в интернет-магазине женской одежды, а также на товарном спросе покупателя.
- Актуальность юзабилити. Дизайн сайта, удобство навигации, простота и понятность формы заполнения заявки во многом определяют эффективность раскрутки. Пользователи уходят с недружественных сайтов даже в том случае, если ассортимент и ценовая политика очень хорошие. Сайт магазина женской одежды должен быть простым и одновременно современным, привлекающим внимание и приятным глазу.
- Контент. Для магазина одежды важно наличие полезного целевого контента. Это статьи, детальные описания каждой товарной позиции, отзывы покупателей. Кроме того, важно размещать на сайте медиаконтент. Фотографии и видеообзоры повышают эффективность раскрутки.
- Серьезная конкуренция. Интернет-магазины, продающие женскую одежду, сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны крупных сетей вроде Lamoda, Ozon.ru. Пользователи привыкли к шопингу на больших известных площадках, доверяют им и неохотно меняют привычки. При раскрутке стоит учитывать достаточно высокие требования со стороны потенциальных клиентов.
- Ассортимент товаров. Широкий выбор наименований продукции обеспечивает возможности для привлечения большего трафика. Если же ведется раскрутка узкопрофильного бутика, продвижение по общим запросам станет крайне трудной задачей, требующей более сложного медиапланирования и подбора таких целевых запросов, по которым небольшой магазин сможет получить конкурентные преимущества в сравнении с крупными интернет-площадками смежной специализации.
- Важность доставки. С одной стороны, это дополнительное удобство для покупателей. С другой — возможность продвигать товары в регионах.