Поделиться:

Продвижение интернет-магазинов женской одежды

Рекламное агентство «SEO Интеллект» предлагает услуги по поисковому продвижению и раскрутке интернет магазина женской одежды в ТОП по Москве и регионам России. Мы подберем оптимальный по результативности и бюджету вариант раскрутки. Стоимость профессионального SEO продвижения сайта женской одежды в поисковых системах Yandex и Google от 40 000 руб./месяц. Выполняем все работы по сайту с учетом алгоритмов поисковиков.

Наши тарифы на продвижение сайта женской одежды

от 40 000 руб./мес.
  • Сбор семантического ядра;
  • Внешняя и внутреняя оптимизация сайта;
  • Написание текстов и статей;
  • Технический и коммерческий аудиты;
  • Анализ конкурентов;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
 
от 55 000 руб./мес.
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Базовый");
  • Написание текстов и статей;
  • SEO рекомендации с внедрением на сайт;
  • Ежемесячные отчеты о проделанных работах.
All inclusive (Все включено)
от 85 000 руб./мес.
  • Полное погружение в тематику бизнеса;
  • Комплексная оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Неограниченное количество запросов;
  • Техническая поддержка сайта (тариф "Оптимальный");
  • Настройка и ведение контекстной рекламы
  • Увеличение конверсии/юзабилити аудиты;
  • Все решения под ключ и с внедрением;
  • Развернутые отчеты с мощной аналитикой;
  • Достижение результатов в кратчайшие сроки;

Особенности раскрутки интернет-магазина женской одежды

  • Большое семантическое ядро. Семантика формируется из широкого ассортимента изделий, представленных в интернет-магазине женской одежды, а также на товарном спросе покупателя.
  • Актуальность юзабилити. Дизайн сайта, удобство навигации, простота и понятность формы заполнения заявки во многом определяют эффективность раскрутки. Пользователи уходят с недружественных сайтов даже в том случае, если ассортимент и ценовая политика очень хорошие. Сайт магазина женской одежды должен быть простым и одновременно современным, привлекающим внимание и приятным глазу.
  • Контент. Для магазина одежды важно наличие полезного целевого контента. Это статьи, детальные описания каждой товарной позиции, отзывы покупателей. Кроме того, важно размещать на сайте медиаконтент. Фотографии и видеообзоры повышают эффективность раскрутки.
  • Серьезная конкуренция. Интернет-магазины, продающие женскую одежду, сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны крупных сетей вроде Lamoda, Ozon.ru. Пользователи привыкли к шопингу на больших известных площадках, доверяют им и неохотно меняют привычки. При раскрутке стоит учитывать достаточно высокие требования со стороны потенциальных клиентов.
  • Ассортимент товаров. Широкий выбор наименований продукции обеспечивает возможности для привлечения большего трафика. Если же ведется раскрутка узкопрофильного бутика, продвижение по общим запросам станет крайне трудной задачей, требующей более сложного медиапланирования и подбора таких целевых запросов, по которым небольшой магазин сможет получить конкурентные преимущества в сравнении с крупными интернет-площадками смежной специализации.
  • Важность доставки. С одной стороны, это дополнительное удобство для покупателей. С другой — возможность продвигать товары в регионах.