Поделиться:

Разница SEO продвижения в Yandex и Google

Опубликовано 1 ноября 2017

Разница в продвижении под Google и Яндекс.
Для начала рекомендуем ознакомиться с материалами:

Сравнительная таблица различий в раскрутке сайтов

 

Яндекс

Google

Семантическое ядро

Собрать максимально полное ядро. Продвигать большую группу НЧ и мНЧ запросов. Для сбора использовать различные источники.

Важно:

  • учитывать нюансы кластеризации при продвижении
  • при выборе посадочных страниц учитывать тип сайта, тип страницы, тип контента

Технический аудит

Обратить внимание на:

  • Регион
  • Адаптивную версию
  • Главное зеркало
  • Дубли
  • Уникальность

Сайты с большим количеством ошибок могут нормально ранжироваться.

Важно в целом хорошее техническое состояние сайта. При большом количестве ошибок могут быть проблемы именно из-за плохого технического состояния.

Коммерческие факторы / аудит

Очень важная группа факторов. Нужно максимально плотно работать с качеством ресурсов, с удобством для пользователя/покупателя. В обязательном порядке проводить анализ конкурентов, а также аудит содержания.

Нужно помнить, что коммерческие факторы тесно связаны с поведенческими, с качеством дизайна, юзабилити.

Важна полнота ответа на запрос пользователя. Для России не так развиты как в Яндекс.

Текстовая оптимизация

Для Яндекс и Google очень важна текстовая оптимизация.

Этапы работы:

  • SEO аудит
  • Анализ контента конкурентов по кластеру запросов
  • Подготовка оптимизации шаблона страницы – расчет вхождений (используем текстовые анализаторы)
  • Оптимизация заголовков и мета-тэгов
  • При необходимости, подготовка SEO текста

Для Google часто бывает нужен больший объем текстового контента.

Ссылки

Ссылки работают.

Биржевые покупать практически бессмысленно.

Можно обходиться СОВСЕМ без ссылок.

Важны! Оказывают хорошее влияение на ранжирование.

Нужно выстраивать ссылочную стратегию и следовать ей.

Крайне важно не переспамить в анкор-лист.

Покупать биржевые ссылки можно, но эффект слабый.

При продвижение по трафику особое внимание уделять страницам-хабам

Поведенческие факторы

Как внешние так и внутренние – мощный факторы ранжирования. Накрутка карается очень строго.

Воздействовать можно “белыми” способами:

  • улучшение сниппета,
  • работа с юзабилити,
  • контентом,
  • коммерческими факторами (для инфо ресурсов – полнота ответа и содрежание)

Важны, но не признаются.

Придерживаемся той же стратегией, что в Яндекс. Улучшаем удобство для пользователя, юзабилити, сниппеты.

Вывод: для успешного продвижения сайтов в разных поисковых системах важен комплексный подход!

Посмотрите другие полезные материалы

Примеры выполненных работ:
  • Адрес сайта: mini-borishof.ru
    Срок продвижения 8 месяцев
  • Адрес сайта: c-cartridge.ru
    Срок продвижения 1 год
  • Адрес сайта: pandus.su
    Срок продвижения 1,5 года
  • Адрес сайта: letbefit.ru
    Срок продвижения 4 месяца
  • Адрес сайта: kickmeat.ru
    Срок продвижения 9 месяцев
  • Адрес сайта: Покупка монет
    Срок продвижения 6 месяцев
  • Адрес сайта: КанцтоварыРУ
    Срок продвижения 5 месяцев
  • Адрес сайта: belvedor.com
    Срок продвижения 2 года
  • Адрес сайта: Антиплагиат
    Срок продвижения 9 месяцев
Предыдущая Следующая