Время чтения 6 минут | прочитали: 369

Борьба за выживание при продвижении сайтов в интернете

Теория Чарльза Дарвина утверждает, что эволюция на нашей планете происходит путем естественного отбора и ожесточенной борьбы за существование. С точки зрения дарвинской теории можно рассмотреть и работу оптимизатора, ведь фактически продвижение – это борьба за выживание с тысячами других ресурсов. Практически по каждой тематике список выдачи включает в себя огромное число сайтов, и в топе оказываются только те, кто наиболее оптимально «приспособился» к алгоритмам поисковиков, т.е. самые релевантные. Собственно, суть раскрутки сайта сводится как раз к тому, чтобы знать и уметь подстроиться под механизмы ранжирования – только в этом случае ваш ресурс окажется в итоге на желаемой позиции в серпе.

Современный рынок интернет-технологий доказывает, что продвижение сайта в поисковиках – обязательная и неотъемлемая часть успеха. Без него занять хорошие места в топе не получится, ведь достойных ресурсов так много, что поисковым системам поневоле приходится выбирать самых-самых.

Как подстроиться под алгоритм поисковой машины?

О том, какие именно критерии лежат в основе процесса выбора «лучших из лучших», до конца известно только разработчикам каждой конкретной поисковой системы. Однако общие принципы, знания о которых добыты специалистами-оптимизаторами путем проб и ошибок, известны. Если не вдаваться в технические детали, то каждый сайт при анализе поисковым роботом проходит через систему фильтрации, и тот ресурс, которому удастся пройти через все фильтры с наименьшими потерями, будет считаться самым релевантным.

Фильтров, которые используются поисковиками, огромное количество. Например, существуют фильтры, определяющие, уникален контент или нет, анализирующие возраст и авторитетность ресурса и т.д. и т.п. Метафорически можно представить фильтры, как капканы в лесу, в которые попадаются самые неопытные звери. Чем моложе сайт, тем труднее ему попасть в топ без помощи квалифицированного специалиста по продвижению сайтов.

На войне все средства хороши?

Как и животное в условиях дикой природы, так и сайты в условиях конкуренции в интернете стремятся выжить любой ценой. Продвижение сайта вашей компании – способ, который позволит достичь успеха достаточно надежными методами. Если речь идет, конечно, о «белой» раскрутке.

А вот с «черными» методами следует быть осторожнее, особенно, если вы не хотите через пару месяцев ваш сайт был забанен поисковой системой. Будьте внимательны – с «черным» продвижением ресурс попадет в топ быстро, но ненадолго, так что в итоге подобная стратегия может больно ударить по вашему бизнесу.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы