Время чтения 8 минут | прочитали: 621

Продвижение сайта в англоязычной среде

Если вы хотите продать какой-либо товар или услугу, нужно убедить покупателя, что эта покупка для него необходима. А для этого придется подстроиться под клиента и заговорить на том же языке, что и он сам. По-другому и быть не может. И если ваш бизнес развился до такой степени, что настала пора выходить на международный рынок, стоит задуматься о том, чтобы заказать продвижение сайта в англоязычной среде. Тем более что там свои особенности, и о них стоит узнать заранее.

Чтобы раскрутить англоязычную версию вашего сайта, нужно ориентироваться не только на Google, но и на Yahoo (которая дает 19% поискового рынка), MSN (9%) и Ask.com (4%). Продвижение в этих поисковых системах сложнее, чем в российских Рамблере или даже Яндексе. Дело в том, что конкуренция тут гораздо больше, да и алгоритмы работы поисковых машин отличаются от русских.

Продвижение в Google

Самый известный «подводный камень» Google – «песочница», в которую на довольно долгий срок попадают молодые сайты для проверки на спам. Большое влияние на позицию в выдаче оказывает показатель PR (PageRank). Если он невысок, то страница попадает в Supplemental Results. Это дополнительный индекс (поисковая база), причем его содержимое не попадает в серп по высокочастотным запросам. А вот если вы ищете материал по какому-либо очень редкому ключевому слову, у сайтов из Supplemental Results появляется шанс предстать перед вами в результатах поиска.

Такие методы, как ссылочный спам, клоакинг, редиректы и прочие «черные» методы продвижения сайтов, Google распознает без труда. Так, если у вашего ресурса быстро растет ссылочная цитируемость, Гугл может даже выкинуть его из индекса. Поэтому продвижение сайта в топ Googlе – занятие долгое.

Продвижение в Yahoo

Некоторые считают, что в Yahoo раскрутить сайт легче, чем в том же Гугле – например, эта поисковая система спокойно относится к высокой плотности ключевиков в текстах на сайте. Впрочем, перегибать палку все же не стоит – если превысить определенный порог, вам грозит исключение из индекса, а то и бан по IP. Ситуация с дублированным контентом еще тяжелее – в случае обнаружения такового в бан попадают и сайт плагиатора, и сайт «обворованного», причем доказать свою правоту очень тяжело. Ваш ресурс может быть исключен из индекса в том числе и за то, что от вас идут ссылки на сайты, нарушившие какие-нибудь правила. Но самый большой минус Yahoo – это то, что, даже устранив все ошибки, вы будете ждать появления сайта на желаемой позиции в выдаче очень долгое время, так как апдейты бывают довольно редко.

Продвижение в MSN

продвижение ВЕБ сайта тут имеет некоторое сходство с оптимизацией в Yahoo. Во всяком случае, важность плотности ключевиков и уникальности контента налицо. Однако апдейты у MSN случаются намного чаще, так что вы сможете оценить эффективность мероприятий по SEO даже через несколько дней. А вот ссылочное ранжирование у этого поисковика «хромает»: слишком часто в серп попадает спам.

Выбирая поисковые системы, в которых вы будете продвигать англоязычную версию сайта вашей компании, имейте в виду, что грамотное отношение к работе – залог успеха. Разумеется, высокая конкуренция и некоторые моменты продвижения будут создавать проблемы, но есть и положительные стороны. Например, для продвижения в англоязычном интернете существует огромное количество программ и сервисов. И если прибегать к их помощи и ориентироваться больше не на поисковики, а на посетителей, в итоге ваш выход в англоязычный мир завершится триумфом.

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы