Время чтения 4 минут | прочитали: 527

Клоакинг: черное или белое?

Известно, что способы seo продвижения делятся на «белые» (т.е. одобренные поисковиками) и «черные» (т.е. запрещенные к использованию). Клоакинг практически всегда относится к «черным» методам, однако правильнее будет назвать его «черно-белым» - в зависимости от того, с какой целью и каким образом к нему прибегает оптимизатор.

Клоакинг: а это вообще что?

В переводе с английского cloaking означает «маскирование». Смысл его заключается в технологии, которая предоставляет посетителю сайта один вид веб-страницы, а поисковикам – другой. Создается подобное явление с помощью серверных скриптов, которые делают содержимое веб-страницы для поискового робота очень важным и полезным, а для посетителя – совершенно иным.

Впрочем, клоакинг не всегда используется только затем, чтобы обмануть поисковик. К данному методу прибегают также, если нужно сделать чтобы текст страницы мог показываться на разных языках, или для адаптации под некоторые браузеры. В этом случае использование клоакинга, если все сделано грамотно, не будет иметь негативных последствий для сайта.

Способы работы

1. Скрипт с полем user-agent. Подобный метод чаще всего используется в «черных» целях, так как с помощью данного скрипта можно задать, кому и что показывать.

2. Клоакинг по IP. Тут цели могут быть уже «черно-белые» - разное содержимое страниц показывается только посетителям.

3. Все остальные способы, как правило, «белые». Например, такие, как скрипт с полем accept-language, с помощью которого задается выбор языка, на котором будет отображаться текст страницы.

 

← Методы продвижения

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы