Время чтения 6 минут | прочитали: 370

Советы заказчику при выборе специалиста по продвижению сайтов

Не секрет, что от профессионализма оптимизатора и грамотном определении стратегии SEO зависит то, насколько быстро и в какой степени окупятся ваши вложения в раскрутку сайта. Поэтому поручать такое ответственное дело «первому встречному» нельзя. К выбору оптимизатора стоит отнестись серьезно.

Где найти SEO-специалиста?

В общем смысле вариантов всего три – вы можете принять оптимизатора в штат компании, найти фрилансера или обратиться в фирму, которая занимается продвижением.

Конечно, самый удобный вариант – это штатный оптимизатор. В этом случае специалист занят ведением всего одного проекта, поэтому выкладывается в полной мере только на него. Плюс вы можете отслеживать эффективность его работы. Вот только уговорить хорошего оптимизатора поступить к вам в штат может быть очень непросто. Опытные профессионалы, которые работают уже не первый год и имеют собственную клиентскую базу, могут вести одновременно несколько проектов и получать за это хорошую оплату. Маловероятно, что подобный «матерый спец» заинтересуется той зарплатой, которую вы сможете предложить ему за работу в штате. Новички, напротив, с удовольствием согласятся, вот только не факт, что вы сами захотите иметь с ними дело.

Обратиться к услугам фрилансера также не самый плохой вариант. Фрилансеры, как правило, работают по схеме разовых заказов, и деньги, которые вы заплатите оптимизатору за продвижение, не слишком вас разорят. Минус работы с фрилансерами – отсутствие контроля с вашей стороны: если человек попадется недобросовестный, мероприятия по продвижению могут растянуться на чересчур долгий срок.

Если же вашим решением будет заказать продвижение сайта в специализирующейся на услугах SEO компании, подобных неприятностей можно избежать. Серьезное агентство заключит с вами договор, в котором будут четко оговорены этапы и сроки сдачи проекта, план работ, гарантии и пр. Обычно в таких фирмах работают ответственные оптимизаторы (иначе компания, для которой важна репутация, не стала бы их держать) с большим опытом. Зарплату в подобных фирмах оптимизаторы получают большую, чем будучи штатным сотрудником конкретной компании, так что, обращаясь в агентство по продвижению, вы ограждаете себя от риска и получаете определенные гарантии.

← Продвижение сайта

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы