Время чтения 9 минут | прочитали: 959

Влияние текстов на успешное продвижение сайтов

Продвигая свой ресурс в интернете, помните о том, что люди будут заходить на ваш сайт с целью найти необходимую им информацию. Из этого следует вывод, что грамотные и хорошо написанные тексты существенно влияют на то, сколько времени тратит пользователь на изучение вашего сайта, насколько он ему нравится и, конечно же, на объемы продаж. Текстовое содержание сайта должно быть интересным, хорошо отредактированным и иметь удобную структуру – только в этом случае посетители заинтересуются им и задержатся на вашем ресурсе, обеспечивая трафик.

Теоретически размещать публикации в интернете может кто угодно. Однако написание «продвигающих» текстов следует доверять профессиональным копирайтерам. Они используют информацию, предоставленную заказчиком, перерабатывают ее и создают материал, полезный и понятный для целевых посетителей. Подумайте сами – ведь подростку, пенсионеру, молодой маме и военнослужащему одна и та же информация (о здоровом образе жизни, например) должна быть предоставлена в соответствии с их взглядами. Текст о продвижении сайтов в Москве, содержащий огромное количество технических терминов, будет полезен оптимизатору «средней руки», который хочет подучиться, но не заинтересует возможного заказчика. Копирайтеры-профессионалы прекрасно понимают важность учитывать интересы, запросы и культурный уровень целевой аудитории.

Как писать хорошие тексты для веб-ресурсов

Правил – великое множество. Существуют целые книги, в которых изложены ценные рекомендации по написанию продающих и информационных текстов, пресс-релизов и т.п. Тем не менее есть основные правила, о которых сказано ниже.

1. Писать надо простым и понятным языком. Если вы будете использовать «заумные» словечки и непонятные «простому смертному» термины, ваш текст, кроме раздражения, не вызовет больше никакой реакции. И даже если вы вложите много средств в продвижение сайта в поисковиках, «тяжелый» контент скажется отрицательно на притоке целевого трафика. Создавая тексты для широкой аудитории, старайтесь избегать употребления терминов, в крайнем случае – доступно и просто пояснять их значение (например, вместо «канцероген» лучше написать «вещество, способное вызвать раковые заболевания»). То же самое касается высокопарных и официальных оборотов речи, так называемых «канцеляризмов»: согласитесь, что «мы друзья» звучит лучше, чем «он является моим другом». Чтобы текст был легким для восприятия, нужно писать почти так же, как говорить, т.е. пользоваться оборотами разговорной речи.

2. Еще Чехов говорил, что краткость – сестра таланта. Избегайте лишних слов. Чем больше «воды» в тексте, тем больше сил придется приложить пользователю, чтобы выискать в нем рациональное зерно. А ведь если за первые 15-20 секунд посетитель не может выделить главное на веб-странице, он, вероятнее всего, просто уйдет с сайта. Естественно, в этом случае рост продаж застопорится.

3. Пишите ненавязчиво, избегая преувеличений. Все, что выглядит как навязывание, а также обороты вроде «самый лучший товар в мире», вызывает недоверие. Самореклама пользователями игнорируется в принципе. Зато люди ценят факты, поэтому контент должен содержать максимум полезной информации, исходя из которой человек сам сделает вывод.

4. Грамотность – показатель профессионализма. Орфографические ошибки вызывают сомнения в серьезности компании – если владелец сайта не может себе позволить нанять редактора, стоит ли ему доверять? А вот соблюдение всех правил орфографии и пунктуации, напротив, внушает уважение.

5. Писать нужно часто. Заброшенные сайты, тексты на которых не обновляются по нескольку лет, создают впечатление, что дела у вашей фирмы идут далеко не так хорошо, как должны бы. Кроме того, если редко обновлять контент, это отрицательно сказывается на продвижении веб сайта.

Пара слов о юзабилити

Нередко оптимизаторы, выполняя работы по раскрутке сайтов в ТОП, заботятся лишь о ключевых словах, их плотности в тексте и других нюансах, которые важны для поисковых машин. Однако о пользователях забывать тоже не стоит. Если вы будете использовать цвета и шрифты, от которых не устают глаза, разобьете текст на абзацы, будете применять нумерованные списки и подзаголовки – другими словами, позаботитесь о том, чтобы людям было удобно и приятно посещать ваш ресурс, - отдача не заставит вас ждать. Посетители будут возвращаться на ваш сайт, занесут его в закладки, порекомендуют своим знакомым и тем самым добавят вам трафика.

Таким образом, контент в продвижении сайтов играет едва ли не самую важную роль. Учитывая, что написать хорошие тексты – задача непростая, доверять работу по оптимизации нужно настоящим профессионалам с большим опытом, которые наполнят ваш сайт виртуозными текстами.

← Контент

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы