SERM для брендов
Репутация для бренда - это один из важнейших инструментов для успешного ведения бизнеса. Проблемы, с которыми сталкиваются бренды:
- черный PR от конкурентов с целью "потопить" бизнес;
- негативные отзывы о качестве товаров или услуг от реальных клиентов;
- отсутствие положительных рекомендаций;
- негативщики, недовольные всем и всегда, которые преследуют цель навредить;
- сайты отзывов, специально публикующие фейки;
- в целом нет упоминаний в сети.
Для миллионов интернет-пользователей поисковые системы – это основной источник получения информации о компаниях и их продуктах. Негативные сведения, попавшие в поисковую выдачу, могут существенно навредить любому бизнесу вне зависимости от того, реальны они или выдуманы конкурентами. Репутационный маркетинг позволит защитить Вашу компанию от потери положительной репутации бренда, а в случае, если имиджу уже нанесен урон, – изменить ситуацию к лучшему. Также управление репутацией в поисковых системах будет крайне полезно для новых компаний, которые теряют значительную часть заказов из-за недоверия потенциальных клиентов.
Закажите SERM для бренда у нас!
Цены и тарифы по Управлению репутацией бренда
Тарифы | Базовый | Оптима | Премиум | |
Количество запросов для мониторинга | 5 | 15 | 30+ | |
Написание новых отзывов в месяц (шт.) | 15 | 40 | 90 | |
Площадки для публикаций отзывов | до 4 | до 10 | до 50 | |
Вытеснение негатива из поиска | + | + | + | |
Удаление негатива | - | да* | да* | |
Стоимость тарифа: | от 35000 руб. | от 60000 руб. | от 100000 руб. | |
Подходящий тариф: | Выбрать | Выбрать | Выбрать | |
*Большинство площадок не идут на контакт, некоторые просят заплатить, с некоторыми общается наш юрист вплоть до суда. Бюджет тарифа не включает эти расходы, оплата обговаривается отдельно. | ||||
Работы, включенные в тариф | ||||
Отчетность | Раз в месяц | Раз в 2 недели | Раз в неделю | |
Охват новых площадок | + | + | + | |
Создание отдельных страниц с положительными отзывами | - | + | + | |
Проработка собственного сайта и соц.сетей | - | + | + | |
Согласование отзывов | - | + | + | |
Ответы на негативные отзывы | - | до 20 шт. в мес. | + | |
Отзывы на картах Яндекс и Google | + | + | + | |
Отзывы на Яндекс Маркет | +/- (по согласованию) | + | + | |
Отзывы на iRecommend, Otzovik, Flapp и др. | + | + | + |
Этапы работ
Стандартная схема работ по улучшению репутации заказчика включает в себя такие этапы:
- Мониторинг. Мы отслеживаем появление новых отзывов о Вашей компании и ее продуктах и анализируем их тональность.
- Работа с отзывами. Обнаружив негативные отзывы, наши специалисты делают все возможное, чтобы нейтрализовать их. По возможности мы стараемся договориться об удалении негатива, а в случае, если это невозможно, – используем другие методы противодействия.
- Продвижение в поисковых системах. Для вытеснения из поисковой выдачи негативных отзывов и вывода в ТОП положительной информации о бренде мы применяем все методы поискового продвижения.
Результаты
Грамотное применение инструментов SERM для бренда позволяет добиться:
- повышения доверия новых клиентов к компании и ее продуктам, а следовательно – роста продаж;
- увеличения лояльности существующих клиентов, что снижает вероятность их перехода к конкурентам;
- повышения эффективности поискового продвижения благодаря популяризации бренда;
- роста инвестиционной привлекательности бизнеса.
Чтобы воспользоваться нашими услугами или получить более подробную информацию о них, звоните нам по телефону +7 (495) 125-20-11. Также Вы можете оставить заявку при помощи формы на сайте, и наши специалисты сами свяжутся с Вами в кратчайшие сроки. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.