Поделиться:

← Вернуться в оглавление Учебника

Создание заголовков Title для продвигаемых страниц

Правила составления тайтлов:

  1. Ключевые слова нужно упорядочить по стоимости и перечислить через знак “|” или запятую (начиная с самого дорогого запроса). Если ключевые слова пересекаются (например: “разработка сайтов” и “качественная разработка сайтов” или “горящие туры” и “туры в Италию”) их нужно по возможности объединить, если этому соответствует информации на сайте. Нужно добиться того, чтобы в тайтле каждое слово встречалось не более 3 раз.
  2. Если слова сильно неоднородные или многие ключи содержат одно и то же слово: нужно составить читаемое предложение (или пару предложений), включающее в себя все ключи. По возможности в начало предложения ставить более дорогие ключи, в конец – более дешевые; ключи не стоит разделять знаками препинания такими как точка, восклицательный и вопросительный знаки или стоп-словами. Аналогично пункту 1 нужно добиться того, чтобы в тайтле каждое слово встречалось не более 3 раз.
  3. В конце тайтла можно добавить название компании и телефон.
  4. Длина тайтла это порядка 15-25 слов.

Так же, предлагаю ознакомится со статьей создание заголовков H1-H2 для продвигаемых страниц.

← Вернуться в оглавление Учебника

Смотрите также: