SEO статьи

Вебвизор Яндекс.Метрики - что это: как правильно работать

«Вебвизор» (webvisor) представляет собой бесплатный аналитический инструмент, доступный в «Яндекс.Метрике», который способен записывать действия пользователей на страницах сайта в видеоформате. Полученные данные полезны для тестирования новых элементов и отслеживания реакции целевой аудитории, выявл...

Навигация сайта - что это и как использовать

Навигация по сайту представляет собой совокупность приемов, методов и специальных элементов, которые при комплексном взаимодействии позволяют пользователям быстро переходить от одной страницы к другой. Напрямую влияет как на успешное продвижение веб-проекта, так и уровень конверсий. Содержание: ...

Контент сайта – что это

Контент – это любое наполнение сайта, без которого невозможно донести до целевой аудитории нужную информацию, повысить эффективность онлайн-бизнеса и вывести ресурс в ТОП поисковой выдачи. Хотя чаще под ним понимаются текстовые публикации, сюда относятся и карточки товаров, аудио, видеообзоры, изобр...

SEO под Яндекс и Google

Работа поисковых систем осуществляется по схожим принципам, однако имеется и разница. Каждая из них нацелена на улучшение качества выдачи по запросам пользователей, используя собственные критерии. Поэтому в SEO-продвижении Яндекса и Google могут считать значимыми различные параметры, что не позволяе...

Как создать карту сайта xml

Если создать карту сайта, можно значительно ускорить индексацию и переиндексацию страниц алгоритмами поисковых систем. Однако важно учитывать, что роботы не обязаны точно придерживаться содержания файла, а только воспринимают информацию в качестве рекомендации при обходе площадки, пользуясь указания...

Как настроить цели в Яндекс Метрике

При работе со счетчиком Яндекс.Метрики важно настроить цель, которая позволит владельцу сайта отслеживать выполнение (либо нет) заданных в ее параметрах условий, приводящих к определенному событию: просмотру страницы, переходу по ссылке, нажатию кнопки, оплате заказа и др.Как создавать цели в Метрик...

Микроразметка Schema.org: полное руководство

Микроразметка Schema.org – это семантический словарь стандартизованных тегов, добавляемых в HTML-код страницы. Технология позволяет поисковым системам лучше понимать данные на сайте и формировать расширенные сниппеты в выдаче. Например, роботам можно передать не только информацию, что на п...

Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования (КФ) – это сочетание различных характеристик и элементов сайта, направленных на удобный заказ услуг либо покупку товаров. Они напрямую влияют на показатель репутации, доверие пользователей и позиции площадки в выдаче, а также позволяют поисковым системам отличать ре...

Уникальное торговое предложение (УТП)

Уникальное торговое предложение (сокращенно – УТП) помогает уникализировать бизнес, выделить его на фоне конкурентов. Это основа стратегии продаж и рекламы. УТП может стать решающим фактором для покупателя при выборе компании. Мы расскажем, что такое хорошее УТП, какие они бывают в сфере электронно...

Что такое URL?

URL (Uniform Resource Locator) – это адрес сайта, размещенного в сети. Изначально он использовался для того, чтобы показать пути размещения файлов, а сейчас для обозначения любого ресурса (сайта или документа). Для перехода на сайт пользователь должен ввести в адресную строку нужный URL. Его можно ...

Релевантность — что это такое простыми словами

Релевантность (с англ. relevance, что означает «актуальность») – это степень соответствия найденной информации потребностям человека. Простыми словами – его удовлетворенность полученным ответом. Например, при вводе в строке поисковой системы запроса «как помыть кафель» релевантной считается выдача, ...

Индексация в поисковых системах

Индексация сайта (индексирование, indexing) – это процесс добавления информации о ресурсе либо конкретных страницах в базу ПС. Это влияет на отображение площадки в результатах выдачи после ввода пользователем конкретного запроса. Контент, не проиндексированный Яндексом, Google либо другими системами...

Трафик на сайт: эффективные способы

Трафик на сайт: эффективные способы Для любых сайтов независимо от цели их создания важна посещаемость и активность реальных людей. Однако добиться хорошей посещаемости непросто, особенно если сайт был создан недавно. Более того, сейчас очень высока конкуренция, и если не начать сейчас работать над...

Сервисы для работы с семантическим ядром

Сервисы для работы с семантическим ядром Для продвижения сайта владельцы часто решают прибегнуть к самостоятельному сбору семантики. Задача заключается лишь в выборе подходящего и удобного софта для работы, и желательно при этом – по доступной цене. В статье рассмотрены популярные сервисы для работ...

Внешние ссылки

Внешние ссылки Внешние ссылки – это ссылки со сторонних сайтов, которые ведут на продвигаемый ресурс. По наличию внешних ссылок и по их количеству поисковик измеряет посещаемость ресурса и его уровень авторитетности. Поэтому внешние ссылки – важный фактор, который влияет на позиции сайта в поисково...