Время чтения 7 минут | прочитали: 1038

Исследование ключевых слов: используйте категории

Наиболее важной и первостепенной частью процесса поисковой оптимизации считается исследование ключевых слов и фраз. Исследование ключевого слова помогает найти ответ на важный вопрос: Какие запросы используют люди в поисковых системах, чтобы найти продукты и услуги на веб-сайте?». Ваш процесс исследования будет, в конечном итоге, определять метод, который будет использован, чтобы структурировать ресурс в сети.

Вы должны быть абсолютно уверены в собранных данных, поскольку продвижение сайтов имеет глобальные во временном смысле последствия, и дабы не терять попусту столь ценный ресурс, как время, необходимо подойти со всевозможной ответственностью к решению данной задачи.

Чтобы сделать исследование ключевого слова более осуществимым, вы должны быть в состоянии категоризировать, сгруппировать и отфильтровать ключевые слова. Глубокое понимание категории, на котором базируется поведение поисковой системы, может сделать ваше исследование значительно более эффективным.

Соберите свои ключевые слова

В первую очередь, вы должны построить список ключевых слов. Давайте попробуем перечислить источники ключевых слов: можно получить отличный старт за счет сервиса Google Analitycs, инструмента предложения ключевого слова Уордтрэкера, инструмента Уордстрима, и Mergewords.com c Ubersuggest. Если у Вас есть доступ к данным PPC, используйте и его.

Вычислите объемы поиска

Таким образом, получив на первом этапе несколько тысяч ключевых слов, придется вычислить объем поиска для них. Вы имеете несколько вариантов, которые по одному перебираете в Google’s keyword tool. Поскольку вариантов тысячи, вы даже можете запаниковать и обратиться к прежним методам ручной обработки ключевых слов. Но на самом деле вас удивит, как быстро Вы можете собрать много данных о ключевом слове.

При использовании браузера Google Chrome вы можете создать папку загрузок, полную файлов CSV, каждый из которых включает в себя по 100 ключевых слов за один раз. И при разумном использовании вы быстро получите всю необходимую для аналитики информацию.

Очевидно, что эта стадия требует определенных усилий. Стоит стать внештатным разработчиком специализированных ресурсов, таких как Freelancer.com, которые позволяют автоматизировать процесс сбора данных для ключевого слова через разные сервисы, к примеру Mozenda. Возможность собрать данные приблизительно для 50 000 ключевых слов за один раз действительно позволяют сделать некоторые интересные вещи, такие как захват 10 связанных ключевых слов, предложенных API, и управлять ими через объем поиска API.

Создайте категории

Теперь пришла пора создавать категории ключевых слов, и затем использовать формулу множества Excel, чтобы категоризировать каждое из ключевых слов в нашем наборе. К примеру, мы действительно интересуемся фильтрованием для каждого из ключевых слов, у которых есть местоположение, бренд и "условие" базирования ключевого слова.

Составьте таблицу категории с заголовками для каждого из Ваших названий категории и добавьте "маркеры" к каждой из них. Затем, на отдельном листе Excel, создайте свою таблицу объемов поиска по ключевым словам. Создайте колонки для своих ключевых слов, объемов поиска и названий категории.

Далее необходимо использовать формулу множества Excel, чтобы идентифицировать категории, к которым принадлежат «ключи», в соответствии с последовательностям текста между маркерами категории и данных, содержавшихся в списке ключевого слова. Формула будет выглядеть примерно так: {=IF(SUM(NOT(ISERROR(FIND("Keyword Types"!$A$2:$A$7,$A2)))*1)>0,P$1,"Non-"&LOWER(P$1))}, где “"Keyword Types" [CELLRANGE]” ссылается на колонку категории, которой соответствуют в таблице категорий, “$A2” - наше ключевое слово, в этом случае "ключ1" и "1 P$" - название нашей колонки категории, в этом случае, "ключ2".

Анализ

По окончании построения таблицы вам остается лишь проанализировать полученные данные и использовать их в поисковой оптимизации.

← Семантическое ядро

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы