Время чтения 6 минут | прочитали: 433

Какие именно специалисты работают в seo-компаниях?

Большинство компаний заказывают изготовление и продвижение интернет-сайтов в специализированных Кто входит в команду сео-специалистов фирмах и студиях. Как же угадать, какая из них лучше и за разумную плату сможет с этим справиться? Может, дешевле будет обратиться к специалисту-одиночке? Но хватит ли у него знаний и времени на продвижение вашего сайта? Владельцы веб-сайтов часто и не догадываются о том, сколько специалистов трудится над раскруткой их интернет-ресурса. Поэтому перед тем, как заплатить за раскрутку интернет-ресурса компании, предоставляющей услуги продвижения сайта, следует поинтересоваться тем, какие методы будут использованы, и кто будет заниматься сайтом.

Специалисты seo-компании

Первым, с кем вы столкнетесь при размещении заказа, будет менеджер. Именно через него будет строиться взаимодействие между заказчиком и фирмой-исполнителем заказа. Поэтому важно найти с ним общий язык. Менеджер будет предоставлять вам всю информацию о ходе работ и согласовывать с вами дальнейшие действия по раскрутке сайта, предлагать различные способы продвижения и спрогнозирует его примерный бюджет.

Программист займется непосредственно оптимизацией интернет-ресурса под конкретные браузеры, под выбранные вами поисковые системы. Если необходимо, он также оперативно подправит навигацию сайта и устранит баги.

Также в seo-компании найдется работа и для web-дизайнера. Оформление сайта чаще всего также нуждается в доработках и уникализации для поисковых ботов. Он должен строго соответствовать тематике и направлению работы сайта (промо-сайт, интернет-магазин, форум, портал или корпоративный сайт).

Копирайтер поможет наполнить сайт качественным контентом, организовать работу форума и пр. Если статьи уже написаны, то он поможет их оптимизировать, добавит ключевые фразы, пропишет заголовки, подберет тематические картинки и пропишет к ним альты и т.д. Если бюджет продвижения ограничен, то можно использовать рерайт тематических статей, что обойдется вам на порядок дешевле. Копипаст большинство поисковых систем игнорируют от индексации, а если их общий объем велик, то велики шансы получить бан. Труд копирайтера трудно переоценить: тематические статьи, новости, описания товаров, приветственные тексты и пр.

И, наконец, ваш сайт обязательно пройдет через руки оптимизатора. Его работа заключается в том, чтобы придать интернет-ресурсу завершенный полностью «оптимизированный» вид. Это поможет вашему сайту попасть в ТОП поисковых систем и остаться там надолго.

Только слаженная работа всей команды профессионалов способна привести ваш сайт к успеху и увеличить число ваших клиентов.

← Специалисты

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы