Время чтения 6 минут | прочитали: 372

Нюансы составления семантического ядра веб-сайта

Все интернет-сайты разные. На одни из них пользователь может попасть при поиске Составление семантического ядра - списка ключевых фраз для продвижения сайта по одним ключевым словам, но стоит ему немного изменить фразу, и он увидит совершенно другой список в выдаче поисковика, где вашего интернет-ресурса может уже не оказаться. Поэтому очень важно ещё до начала продвижения веб-сайта определить ключевые слова, по которым будет вестись оптимизация сайта и последующая его раскрутка в сети.

Автоматизация процесса

Подбор ключевых слов для продвижения сайта можно предварительно провести, например, с помощью инструмента «Статистика» от Яндекс и Рамблер (подобные сервисы имеются и у зарубежных поисковиков). Особенностью системы Яндекс является то, что он выдает изначальный ряд введенных запросов, а Рамблер – напротив, старается также учесть популярность каждого конкретного запроса.

Но профессиональный взгляд специалиста незаменим. Из полученных списков он сможет составить те ключевые фразы, которые будут непосредственно отражать тематику сайта, соответствовать его направлению (просто популяризация бренда, или же прямые продажи посредством интернет-магазина), аудитории и пр.

Влияние степени конкурентности запросов на раскрутку

Составляя список ключевых слов, постарайтесь использовать фразы различной степени конкурентности. Высококонкурентные запросы, например, способствуют увеличению трафика на ваш сайт, а низкочастотные же способны увеличить прямые продажи в интернет-магазине. Если будете использовать продвижение только по высокочастотным фразам, то сильно возрастет стоимость раскрутки интернет-ресурса. Иногда лучше использовать чуть большее количество средне- и низкочастотных запросов для достижения такого же эффекта по трафику, но за меньшие деньги. К тому же удерживаться длительное время в ТОП поисковых систем по высокочастотным запросам грозит резким увеличением рекламного бюджета.

Анализ сайтов-конкурентов также может помочь в составлении семантического ядра. Их бэклинки способны многое рассказать seo-специалисту.

Сколько же слов выбрать?

Составляя список ключевых фраз для продвижения сайта, учтите, что не стоит продвигать весь сайт по одним и тем же ключевикам. Вставляя на главной странице множество ключевиков, вы рискуете сделать текст нечитабельным для пользователя. Лучше для каждой странички подберите две-три фразы, по которым и ведите оптимизацию и раскрутку. Соблюдайте чувство меры. В большинстве случаев количество ключевиков в семантическом ядре варьируется от 500 до 1000 (но эти цифры весьма приблизительны).

При оптимизации самого сайта также приведите основные пункты меню (навигацию сайта) в соответствие с ключевиками из семантического ядра. Это будет дополнительно способствовать повышению рейтинга сайта в поисковых системах.

Таким образом, грамотно составленное семантическое ядро сайта, представляющее собой список ключевых фраз для продвижения, является основой для успешной раскрутки интернет-ресурса.

← Семантическое ядро

Смотрите также:

Категории:

Алгоритмы Аналитика Аудит сайта Бизнес Дизайн Инструменты Кейсы Коммерческие факторы Контент Маркетинг Мета-теги Методы продвижения Оптимизация сайта Перелинковка Поведенческие факторы Продвижение сайта Ранжирование сайта Региональность Семантическое ядро Специалисты Ссылки Стоимость раскрутки сайтов Технические факторы Типы сайтов Трафик Фильтры Юзабилити Яндекс сервисы